АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2017
01.10.17 - 12.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в Steigenberger Kantaoui Bay 5*

Перевести

Доброе время суток всем , кто будет читать мой отзыв. Начну с того, что никогда не писала отзывов об отелях, как -то не было желания. Но в этот раз просто не могу этого не сделать. В Тунисе была в 5-ый раз и поверьте есть с чем сравнить. Отели были разные и в разных городах - Сусс, Хаммамет, Махдия, о. Джерба. Все отели 5*.

Тур был куплен в компании Пегас. В последнее время много слышно нареканий в их адрес. Но нам наверное повезло с самого начала нашего тура. Вылет перенесли на утро , вместо вечера, летели бизнес классом, вместо эконом, причем об этом не просили. А в последний день нам позвонил наш гид в отеле Дмитрий и предложил остаться еще на 2 дня за счет туроператора. Если честно мы в это не сразу поверили. Но все так и оказалось, нам подарили еще два дня отдыха!

Теперь по отелю. Продумано всё до мелочей. Территория не большая, ухоженная и везде очень чисто. Влажная уборка по всей территории с моющими средствами. Столы идеально чистые как в ресторане, так и в барах. Питание выше всех похвал. Не знаю почему люди пишут в отзывах негатив? Видимо отдыхают в отелях с золотыми унитазами и едят только омаров и лобстеров? Или же как нам сказала одна женщина - плохое питание) ни разу не дали гречневой каши! Спрашивается - в арабской стране вообще знают , что такое гречка?) Свежевыжатые фреши, морепродукты, четыре вида мяса каждый день, фрукты в ассортименте, мороженное свободно, в обед и ужин и в зоне пляжа. Не говоря уже о десертах. Вино сухое и полусухое белое, розовое, красное хорошего европейского уровня.

Уборка в номерах каждый день, причем не зависимо от того оставили вы чаевые или нет уберут качественно! Если вы оставили чаевые Вам выложат на кровати сердце из лепестков роз и положат конфетки в качестве благодарности) Чай , кофе, чайник в номере, вода 1,5 л бутылка в номер через день.

Спасибо руководству отеля за подбор персонала.Служба reception - это визитная карточка отеля. Все очень внимательные , улыбчивые, предупредительные молодые люди, готовы сразу же откликнуться на вашу просьбу. Отдельная благодарность администратору службы reception Azzet за работу с клиентами. Все вопросы, которые возникали по ходу нашего отдыха решались быстро, что было очень приятно.

Единственное замечание, которое могу высказать - это в адрес пляжа. Конечно нам не повезло с погодой. попали в циклон, четыре дня подряд гроза, море штормило сильно. Выбросило на берег много водорослей, почти метр высотой лежали сплошным ковром. Зайти в море было невозможно пока не прорыли узкие проходы к воде. Потом приехал трактор и всё начал скидывать в море - это было нечто! Сплошной ковер из травы. Но даже не это главное - всё же это природное явление. Купаться можно было и в бассейнах - благо их два - с морской водой и пресной. А вот то, что за 12 дней нашего отдыха ни разу не прошлись грабельками по песочку в зоне лежаков - это удивило! В песке много колючек , так что ходить босиком неприятно и даже опасно! Просьба руководству отеля обратить на это внимание.

В заключении могу сказать, что в этот отель мне захотелось вернуться еще раз.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал питание территория
  • уборка пляжа
Добавлено: 13.10.2017 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:24 13.10.17
Уважаемaя Татьяна ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда . A что касается негативных комментариев , убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 470