АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

хороший отдых

Перевести

В целом отель хороший, уборка ежедневная, в номере чисто, номерной фонд старенький, но не убитый, у нас был очень хороший номер с видом на море, питание обычное, без изысков, за время отдыха давали один раз мелких крабов и два раза стейки лосося, а так ежедневно курица, рыба скумбрия ну и как обычный шведский стол много зелени, овощей, большой выбор гарниров, голодными не будете! самое плохое, что мне не понравилось - это недомытые чашки и стаканы...

Мороженное один раз в день, жарят лепешки, аппаратный кофе целый день в любом баре и чай тоже.

Отдельное спасибо анимации! Она в этом отеле она мощная! Каждый день хорошие шоу-программы, приезжали различные группы (танцы, экстрим, мото шоу)!

Полотенца пляжные меняли каждый день, хоть и написано было раз в два дня! Территория не очень большая, но всегда чисто и есть где посидеть.

Море чистейшее, пляж всегда убран, но очень тесно, мест хватает всем.

  • хорошая анимация
  • тесный пляж
  • грязная посуда
Добавлено: 07.10.2017 11:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 744) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Gulnara
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 403