АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
20.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В этом отеле отдыхала 4 года назад.На сегодняшний день...

Перевести

В этом отеле отдыхала 4 года назад.На сегодняшний день не могу сказать,что отель остался на том же уровне.Стало заметно хуже.В первую поездку всё казалось торжественно и помпезно.Сейчас возникли некоторые проблемы с заселением.Передо мной стояла женщина и просила номер в главном корпусе на верхнем этаже или в домике недалеко от бассейна.Ей ответили:мадам, нет номеров по желаемым критериям.И дали в главном корпусе на 2 этаже.Каково было моё удивление ,когда подошла моя очередь и мне предложили именно 6 этаж в главном корпусе или бунгало недалеко от бассейна.Но я совсем не хотела в главный корпус,а моим желанием было заселиться подальше от суеты.За 20дол.мне вежливо предложили 2 бунгало на выбор-один на 1 этаже во втором от бассейна бунгало и вдалеке на 2-ом этаже.В первый номер ,только войдя почувствовали запах сырости и плесени.Второй был намного суше,номер 1526,.Холодильник не работал( поменяли на второй день по нашей просьбе),кондиционер не регулировался и работал на последнем издыхании.В ванной из на потолке старые подтёки от протечки сверху,смесители грязные со старым налётом.Дно ванны облезло.В комнате разводы на ковролине от пролитых напитков,потолок с подтёками.Да,пора браться за ремонт серьёзно.

Про ресторан.Это уже не тот ресторан,который встречал нас резными арбузами и тыквами,Драконом на стеллаже,представлениями с продавцом мороженного,султана,сидящего на подушках,и других зрелищ .Бедненько, как в столовой.Кормили неплохо,в основном курица,индейка ,рыба,один раз телятина.Овощей много.Кашу молочную есть было невозможно-на воде ,без добавления сахара.Может для тех кто на диете?Очень радовала кондитерка.Пирожных всех так и не попробовала из-за их большого колличества.Но об одно чуть зуб не сломала.Косточка от ореха попалась.Единственное огорчение.Вино и спиртные напитки-пожалуйста.Из фруктов арбуз,дыня,слива,яблоки,груша ,виноград,персики.Голодным никто не ушёл.Скорее наоборот.Удивило,что и здесь вместо местных турок работают приезжие из киргизии.Особой чистотой и проворностью не обладают.Столы от посуды не успевают убирать,не протирают и приборы приходится искать .Турки ( выхоленные и аккуратные)занимают все руководящие места,приезжие на подхвате.Главное событие в нашей поездке-кража сумки с пляжа.Ну раньше я не беспокоилась об этом вообще,и оставляли запросто полотенца и некоторые вещи на лежаках,могли пойти на обед..Кризис заметно коснулся всех. Анимация более слабая чем раньше.Вобщем опять я сюда не захочу поехать.Это уже не 5*.Наш гид Муслим так и сказал: "А что Вы хотите,деньги те же платите что и раньше,а цены-то выросли везде."

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • стал бесплатным интернет
  • еды много
  • нужен ремонт и обновление.
Добавлено: 30.09.2017 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью поддерживаю по многим параметрам, Вами заявленным! Особенно про киргизов в ресторане! Некоторые девушки прям просят пенделя для проворности . Пока ищешь ложку , суп остынет .
Разочарование.
19:51 02.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваше замечание по поводу состояния номера было взято на рассмотрение и передано в соответствующий департамент. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 427