АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
16.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом удовлетворительный отель, но есть серьезные недостатки

Перевести

Приехали в отель как раз к ужину - в 19:00, сразу сходили поесть. Удивило отсутствие на ужин чая, кофе и соков. Как позже выяснилось, это удовольствие есть только на завтраки. Из напитков на обед и ужин могут предложить только воду, пиво, вино. А попить чая, кофе можно в отдельном баре. При это на завтраках выпечки и десертов к чаю очень мало, а зато на обед и ужин хоть завались, но пить не с чем. Вот такая вот хитрая система, вызывающая неудобства и дискомфорт.

Поужинав, сразу отвезли чемоданы в номер. Поскольку в наличии были только рубли, то чаевых носильщику было дать нечем, на что он похоже очень обиделся, громко хлопнув дверью. Вообще в Тунисе всё построено на выманивании из туристов денег. Даже сфотографировав одиноко стоящего верблюда к вам подбегает араб и кричит "фото мани-мани".

После разбора чемоданов, решили лечь спать, т.к. были в дороге с 6 утра. Но не тут то было! В 21 час (в 23:00 по мск) в отеле начинается дискотека и долбит до 23 часов так, что стекла дрожат. Спать невозможно!

В номере 4**** отеля не оказалось халатов и одноразовых тапочек. Ремонт в отеле уже не новый, поистрепался немного, но в целом нормально. Wi-Fi ловил очень плохо, зато в номере был новый ЖК-телевизор с USB (поэтому смотрели фильмы с флешки). В номере не было свободных розеток. Чтобы зарядить телефон, приходилось отключать телевизор.

Осмотрев номер, сразу обнаружили недостатки - засоренная раковина, неработающий ТВ (не было сигнала с антенны), в мини-баре был 5-сантиметровый слой льда, из-за чего он не морозил. Ладно, мини-бар разморозили сами, ТВ починили (антенный провод видимо делал сапожник), про раковину сказали арабу на ресепшен. В итоге за несколько дней раковину нам так и не сделали, после чего пожаловались девушке из гостевого сервиса и только после этого пришёл мужик и прочистил раковину.

Территория у отеля не очень большая, зато красивая и хорошо ухоженная. В течение отдыха можно бесплатно сходить один раз в ресторан аля-карт с "итальянской" едой и в хаммам (весьма не плох). Также есть небольшой тренажерный зал, теннисный корт, пара настольных игр, бильярд, пинг-понг. Периодически вечером на ужин устраивают небольшие представления.

Теперь более подробно про питание. На завтрак выбор горячих блюд небольшой, особо есть нечего. На обед и ужин в целом выбор кажется большой, но половина блюд либо очень острые, либо невкусные. Но хотя бы 1-2 блюда можно найти нормальных. Кроме того, почти всегда большой выбор фруктов и вкусное мороженое. Иногда было сложно найти свободный столик на обед или ужин.

Море грязное, плавают какие-то пакеты и прочий мусор (кстати с ним в Тунисе огромная проблема - кажется вся страна это одна большая свалка). Надев плавательные очки и посмотрев на дно, как-то даже перехотелось купаться (на дне были какие-то обломки принтера и прочие отходы).

Отдельно хочется сказать про персонал. Встречались и очень скромные официанты, которые ходили тише воды, ниже травы. А встречались и с панибратством: "Привет, Друг/Подруга, как дела? Что пить?", начинали хлопать тебя по спине/по плечу, как будто сто лет знакомы. Аниматоры тоже какие-то навязчивые. На ресепшене персонал не понравился - вообще не говорят по-русски, при обмене денег пытаются обмануть, посчитав не по тому курсу, на проблемы никак не реагируют. Очень не понравилась уборка. Примерно в 10 утра из номера забирают все полотенца. А саму уборку и новые полотенца делают где-то около 15 часов. В итоге: чем всё это время вытираться - не понятно. Да и не отдохнуть нормально, т.к. до 15 часов в любое время могут вломиться в номер с уборкой. На просьбы подождать 2 минуты никак не реагируют, уборщицы знают по англ. только "ОК". Один раз номер вообще не убрали, а новые полотенца повесили в пакете на входную дверь (см. фото), причём к этому пакету прилипла чья-то ежедневная прокладка с волосами. После этого случая мы перестали оставлять уборщицам чаевые.

Может по сравнению с другими отелями Туниса этот отель и хороший, но мы больше в Тунис не поедем (из-за арабов, грязи в стране и безопасности - во время поездки по стране на автобусе местные жители могут кинуть в него камнями и разбить окна).

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • теннисный корт
  • развлечения
  • громкая долбежка до 23 часов
  • персонал
  • обслуживание
  • wi-fi
Добавлено: 30.09.2017 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:50 30.10.17
Уважаемый Михаил,
Мы сожалеем, что мы не оправдали ваши ожидания относительно гостиничных услуг; однако мы очень благодарны за то время, которое вы вложили, чтобы описать ваше пребывание в нашем отеле IBEROSTAR Averroes, так как благодаря вам мы можем узнать, как усовершенствовать нашу работу изо дня в день.

Наши сотрудники обучены и натренированы предоставлять сервис лучшим образом, оперативно решают все вопросы и не перестают быть вежливыми и уважительными с гостями, но если поведение кого-то из нашей команды показалось вам неадекватным, то мы были бы рады вмешаться, если бы вы нам об этом сообщили в приемной. Ничто не должно омрачать вашего отдыха в нашей гостинице, и мы всегда спешим помочь и удовлетворить любые требования.
Обмен валюты, так же как и другие финансовые операции, регистрируются кассой. Поэтому можем вас заверить, что, если бы произошла какая-либо ошибка со стороны нашего персонала, что мы бы с лёгкостью её обнаружили и исправили. Обсчитывать гостей или настаивать на чаевых к счастью у нас не заведено. Конечно чаевые принимаются с благодарностью, как и в любом ином месте в сфере сервиса, но гости оставляют их добровольно и только лишь в знак благодарности за отличную службу.
Нам очень жаль, что вечернее шоу показалось вам очень громким. К счастью представления заканчиваются до одиннадцати, как раз с целью того, чтобы не мешать гостям, которые предпочли не присоединяться к вечерней развлекательной программе, отдавая выбор уединению.
Мы очень сожалеем о том, что вы нашли некоторые несовершенства в номере и лично исправили их. Конечно это хорошо, что вам легко даются починки и мы рады, что вы инициативный человек любящий порядок, но и жаль, что вы лично приняли эти меры во время отдыха. От лица Иберостара мы выражаем вам благодарность и наше расстройство, что вы не предупредили менеджера по работе с гостями о существующих неисправностях.
Мы сожалеем, что в этом случае ваше пребывание было не таким удовлетворительным как ожидалось. Мы стремимся чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены и максимально наслаждались пребыванием в нашем отеле. Мы возлагаем надежду удивить вас в следующий раз.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 166