АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
09.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Lindos Royal

Перевести

Отдыхали в сентябре, номер 5101, прекрасный вид на море, как и бронировали. Заселение в 14 ч, без проблем, несмотря на ранний приезд в 8 утра. Великолепное питание на любой вкус, дружелюбный персонал в ресторане. Замечательная бухта с множеством морских обитателей, в 2 минутах ходьбы галечный пляж, красивейшие рассветы. Теперь о печальном: при заселении у нас забрала оба ваучера Мария (возможно машинально или по ошибке), которую мы предупредили, что мы здесь второй раз, т.к. на сайте отеля написано о комплиментах от отеля для постоянных гостей с уточнением предупреждать об этом при заселении. Нас проигнорировали. Уборка в номере отвратительная, через день искала горничных, чтобы получить полотенца. Один раз заблокировали ключ, пришлось в мокром идти на рецепцию. Меняли полотенца в баре у очень нелюбезного мужчины, приходилось ждать, пока не обслужит коктейлями постоянно подходящих гостей, несмотря на то, что они подходили позже нас. Номер был забронирован до 20 сентября 12 часов, несмотря на это, нас стали выселять 19 числа (сначала горничные), опять же заблокировав ключ и требуя настоятельно при этом принести из номера ваучер (при отсутствии ключа!), искать который у себя отказались категорически. При помощи отельного гида Ирины ситуация была разрешена, перед нами по телефону извинились, но при выезде опять стали показывать нам даты в своей системе, не соответствующие оплаченной брони (т.е. опять 19 число, вместо 20) со словами "Ну, я не знаю. что делать", выезжали при этом мы 19 сентября в 18 часов! Немного подумав, отдали все-таки нам депозит за полотенца. Почему так произошло, чья была ошибка - нам в общем уже все равно, неприятный осадок остался, как бы ни замечательно здесь провели два отпуска - в третий раз не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • море
  • уборка
Добавлено: 27.09.2017 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 781