АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
02.09.17 - 13.09.17
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не для тех, кто привык ездить в классические турецкие пятерки!

Перевести

Отдыхали в Шервуде (Кемер) с 02.09.2017. по 13.09.2017.

Сразу скажу, что до этого ездили в Турцию каждый год и только в пятерки....поэтому есть с чем сравнить.

Отель не для тусовочной молодежи, таким будет скучно даже на дискотеке, т.к. она никакая...

Вечерние шоу в основном ориентированы на детей.

Тем, кто хочет спокойно отдохнуть - Вам не сюда! Детишки конечно "цветы" нашей жизни, но не чужие, и не на отдыхе! Орут со всех сторон с утра до вечера....

Если народ едет без понтов, просто отдохнуть, то все в отеле хорошо!

Все как и везде в турции....но все таки не на пять звезд!

Скорее мой отзыв будет полезен для администрации отеля!!!!

Просто необходимо срочно обновить мебель в зале, где рецепшн! Ведь это лицо Вашего отеля! А оно, на мой взгляд, в очень недостойном виде! Во всяком случае для отеля 5 звезд...

Мы когда только приехали и попали в зал, где рецепшн, были просто ошарашены видом мебели, и расстроены....т.к. думали, если уж в центральном зале такая безобразная мебель, то что же дальше то будет? Прям хоть разворачивайся и уезжай! ШОК!!!

Мебель там, такое впечатление, что из Икеи, одноразовая, дешевая, с пятнами и даже потертостями и дырами.... А столики рядом с мягкой мебелью - вообще кошмар! На каких то дешевых железных, грязных, ржавых местами ножках!

Мы уж стали думать, что нас не в тот отель привезли.....вот до такой степени.

Оформление самого зала тоже никакое....нет даже часов, что элементарно, просто необходимо!

Что нам еще не хватало, так это мест в отеле для отдыха с мягкой мебелью и кондиционерами. Вот это правда странно?

Посидеть с комфортом, в прохладном помещении, на нормальной удобной мягкой мебели - просто негде!

Для этого на территории отеля есть только одно кафе маленькое, и тоже с плохой мебелью, т.к. там обычные столы и стулья и только два дивана. В зале, где рецепшн, отдохнуть просто нельзя, т.к. там всегда огромное количество людей, которые приехали и которые уезжают. При этом дети визжат и плачут, взрослые пытаются сидя спать и т.д.

Вобщем, на весь отель всего два помещения кондиционируемые и хоть с какой то мягкой мебелью, где можно просто посидеть, но без релакса, ибо это невозможно! Только в номере!

Нас поселили в основном корпусе отеля 9117. Как я поняла, в основном корпусе недавно сделан ремонт и сменена вся мебель - поэтому никаких нареканий нет! Все очень хорошо!

Что за номера в бунгало - не знаю! Но тем, кто любит тишину, ложиться спать после ужина, тем кто с детками, лучше брать номера именно в бунгало, т.к. там очень тихо и уютно в любое время дня и ночи.

В основном корпусе своя прелесть и свои недостатки.

Из прелестей - это хорошие номера и вид на море! Не из всех номеров конечно, но есть общий холл открытый с видом на море, где можно любоваться видом и дышать морским воздухом в любое время дня и ночи, а также очень удобно смотреть пенные шоу и салют.

Для администрации: поменяйте в этом холле мебель на более удобную и комфортную, с диванами, т.к. народу много, а кресел всего 6.

Из недостатков - вечером, после ужина, очень шумно! Уснуть нереально, т.к. мешает вечернее шоу и дискотека отеля и соседнего отеля вперемешку, т.к. эти площадки рядом. Поэтому повторюсь, для тех, кто с детками, а также для любителей вовремя лечь спать - номера только в дальних бунгало. Если номер в бунгало будет на первой линии, рядом с пляжным баром, то спать не будете ни днем, ни ночью....музыка из усилителей орет весь день и вечер с ночью так, что уши закладывает!

В целом, территория отеля неплохая, зеленая, уютная...все чистенько, работники отеля стараются, и это видно.

По уборке номеров никаких претензий нет! Если Вы сами не будете препятствовать уборке косвенно, находясь в номере в это время....Полотенца меняли каждый день, белье постельное тоже меняли...для нас частота смены белья особого значения не имела, т.к. вобщем то, в постель укладывались после душа, поэтому оно и так чистое.

Для неизбалованных людей сервис обслуживания понравится обязательно!

Для тех, кто избалован в глаза будут бросаться пятна на полотенцах, на отельных халатах.

Лично для меня главное, чтобы они были чистые! А они ЧИСТЫЕ!

Но конечно такого не должно быть в пятизвездочном отеле - это к вопросу о стоимости проживания в отеле!

Поэтому, кто заплатил по стоимости пяти звезд и хочет принципиально получить все на 5+, Вам не сюда!

Я не избалованный человек, очень лояльно ко всему отношусь, но есть вещи чисто эстетического характера что-ли, которые считаю просто необходимыми, обязательными для любого приличного отеля, и уж тем более 5 звезд - это внешний вид и одежда гостей на ужине.

В Шервуде для ужина дресс-код отсутствует полностью!!!

К администрации: Если отель оценивает себя на 5 звезд, то уж звезды должен подтверждать по факту, хотя бы на элементарном уровне!

Поэтому, если хотите на отдыхе получить эстетическое удовольствие - Вам не сюда! Только расстроитесь,

В отеле очень много людей из бывших союзных республик и, видимо, из каких-то глубинок.....это казахи по виду. Причем молодые пары с детьми и пожилые пары. Молодые еще ничего, а вот пожилые....это ужас и позор полнейший! Внешний вид у них такой, что кажется не расчесываются, не моются, и одеваются как в гиблой деревне или ауле....и это вызывает недоумение и шок! Откуда у таких людей деньги на пятизвездочный отель? Ответ напрашивается сам: видимо дети-бизнесмены их отправили отдохнуть... Это очень хорошо! Но сначала надо бы провести со своими родственниками ликбез на тему элементарных правил приличия в 5-ти звездочном отеле, и произвести смену гардероба, а то такое впечатление, что этих дедушек и бабушек доставили в отель прямо с пастбища. И в таком же виде они приходят на ужин. Неужели не понятно, что они позорят свою страну?

А администрации отеля стоит очень серьезно подумать о введении дресс-кода к ужину, т.к. весь приличный и платежеспособный контингент гостей Вашего отеля, который увидит хоть раз этих странных людей, больше к вам не приедет.

Мы, например, неизбалованные люди, без понтов, но и нам это очень неприятно!

Просим Администрацию отеля принять адекватные меры по этим замечаниям!

На сегодня, Шервуд Клаб Кемер - не может себя позиционировать как 5-ти звездочный, это только 4 звезды максимум!

Хочется отметить хороший большой пляж, где всегда хватает мест с лежаками.

Но при этом наиболее комфортный вход в море справа от ВИП-пирса с беседками. Там песок и расчищено от камней дно.

Во всех остальных входах в море - камни, причем острые и я даже порезала несколько раз ногу.

Комфортнее всего загорать на пирсе с лежаками, который находится слева по территории пляжа. Там же на пирсе имеется бар.

К администрации: на этом пирсе имеется обслуживающий персонал? Во всяком случае один или два молодых человека, работники отеля, там точно находятся постоянно. Но сам пирс никогда не убирается (кроме ваз для мусора), а мебель (столики) всегда заляпанные и грязные. Очень неприятно!

В помещениях ресторана заляпанные стекла, которые не моются по несколько дней - факт! Сама наблюдала каждый день, конечно не специально. Чисто по-женски....хотелось уже самой протереть...просто так получалось, что присаживались в обед в одном и том же месте. И это тоже не 5 звезд!

И самое главное, для будущих гостей отеля и ОДЕОНа на территории Турции:

если Вам представители ОДЕОНа будут предлагать посетить хамам в Кемере, имейте в виду, что они не предоставляют достоверную информацию о том, как это будет выглядеть...на самом деле...

Мы оплатили посещение этого хамама, а когда нас туда привезли, то оказалось, что это общественная баня, где моются и женщины и мужчины вместе, и моют только мужики.

Я когда это узнала, попросила, чтобы нас мыли женщины - мне отказали. ШОК!!! В результате мы отказались от хамама вообще!

Деньги нам за не оказанную услугу представитель ОДЕОНа , Эльнур, не вернул!

Поэтому, как только деньги отдали, назад не получите, также как и достоверной информации!!!

Лучше сходите в хамам в отеле. Во всяком случае это лучше, чем общественная баня!

А в целом отпуск удался! Ведь мы ехали к морю и солнцу, чтобы продлить себе лето!

Но это для не избалованных, без понтов, как мы!

Спасибо работникам отеля Шервуд Клаб Кемер за их старания и работу!

Спасибо всем: горничным, официантам, охране, аниматорам, барменам - мы Вас любим! Россия Вас любит!

Все недостатки в отеле не в Вашей компетенции, и не от Вас зависят!

Это плохое руководство администрации отеля, их недоработки!

ИТОГ: За те деньги, которые мы заплатили, в Шервуд мы больше не поедем! Он на сегодня не стоит этих денег!

Добавлено: 26.09.2017 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 010