АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй с маленьким ребенком в этом отеле в сентябре...

Перевести

Отдыхали семьёй с маленьким ребенком в этом отеле в сентябре 2017.Приехали в отель в 11 часов,было сказано нас заселят после обеда (вроде неплохо все начиналось).Подошли на ресепшен после обеда.,номеров нет,подошли после 14.00 номер не готов.Подошли после 15.00 с руганью заселили нас в номер.в котором был сущий хаос.номер был грязный,неубранный,постельного белья не было,полотенец не было. Номер менять нам отказались.через два часа сделали вид.что номер убрали. Четыре следующих дня номер не убирали,полотенца менять отказывались,мольбы к обслуживающему персоналу не помогали,говорили да.да все сделаем,но все так и оставалось.На пятый день все же убрались. В ресторане постоянно были очереди,так как не хватало то тарелок,то вилки отсутствовали.Притом их отсутствие не зависело в какой период времени ты пришёл на обед.ужин.завтрак,к его началу или концу. В столовой постоянного стояли столы с горами грязной посуды,убирали их очень неохотно.Таких грязных и потрепанных жизнью полотенец мы ещё не видели никогда. Мы отдыхали в разных отелях,но такой скудный выбор еды был впервые.Единственное.что оправдало наши надежды это море.медуз и водорослей не было,но вечером гулять надо было уже в кофтах. Настоятельно рекомендую сотню раз подумать.прежде чем останавливать выбор на данном отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • заселение в грязные неубранные номера.грязные полотенца.грязная посуда в столовой.грязь в туалетах.нехватка посуды и приборов в столовой.низкое качество обслуживания
Добавлено: 26.09.2017 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а ребенок какого возраста у вас?
один 9 лет, другой 1 год
здравствуйте, как там горки - не катались?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анна
Россия
Глазов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 396