АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не отвечает 4-м звездам

Перевести

Кто побывал в этом отеле ранее просто недоумевали - он стал намного хуже. Начну с того, что в целях экономии объединили два корпуса и один ресторан просто не справляется с этим количеством отдыхающих. Еда настолько однообразная, что просто меню за две недели мы выучили наизусть. За грилем постоянно очередь и довольно внушительная . Персонал в ресторане, барах и на рецепшене совершенно не обучен и часто ведёт себя фамильярно. Кондиционеры работают только в номерах. В коридорах температура воздуха как в сауне. При этом в номерах отрегулировать их невозможно. Охлаждают воздух до очень низких значений. Очень жаловались на это отдыхающие с детьми. Были проблемы с горячей водой, при этом персонал вёл себя не адекватно. На претензию, что горячей воды нет на всех этажах пытались прислать мастера конкретно в наш номер, как будто именно от работ в нашем номере появится горячая вода в отеле. Очень много претензий было у нас к уборке на пляже. В раздевалках и туалетах на пляже убирались очень плохо. В ресторане сухих и чистых тарелок найти было трудно. Очень часто только после открытия ресторана выяснялось, что он не готов обслуживать своих гостей. Забывали включать автоматы с кофе. Не были готовы к розливу пива и т.д. Приходя на завтрак к 7 утра ни разу не съели яичницы только потому, что жарить её начинают гораздо позже. Каша рисовая на завтрак за две недели только один раз была проваренная. От обслуживания в отеле только негативные эмоции. Не надо забывать, что приехали мы не профсоюзной бесплатной путевке, а свои деньги и не малые и мы хотим адекватного обслуживания. Мы очень любим Турцию и стараемся два раза в год весной и осенью отдохнуть . За 20 лет объездили всё побережье и много отелей посетили. В этот раз обстоятельства заставили нас поехать именно в этот отель. Если Вы сейчас выбираете отель, то мы Вам Armas Gul не рекомендуем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.09.2017 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Irina Baimova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 10
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 562