АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Предваряя свой комментарий по поводу данного отеля, хочу...

Перевести

Предваряя свой комментарий по поводу данного отеля, хочу сказать, по части параметров он не соответствует 3*.

Что касается номера. Меня поселили на 6 этаже. Это единственный этаж в коридоре которого сделан евроремонт. Изначально я бронировал полулюкс, но меня по ошибке поселили в люкс. Специально посмотрел, чем отличается полулюкс от люкса. Отличия никакого. Разница в цене за счет ремонта на этаже, так как полулюксы находятся на 5 этаже. А там такое ощущение, что ремонт не производился с 80-х годов. Обслуживание номеров среднее.Постель застилали, только если покрывало лежало на кровати. Полотенца меняли раз в неделю. Посуду мыли через раз. Туалетных принадлежностей, кроме мыла, не было в принципе. Мыло, как занесли один раз, так на этом все и закончилось. Унитаз шатается, сидеть страшно. Напора воды в душе практически нет. Чтобы пошла горячая вода, надо ждать минут 20. На ресэпшн девушки отличаются ненавязчивым советским сервисом, правда за редким исключением. Но к сожалению такому исключению соответствовал только один человек.

Еще одно ноу-хау этого отеля - при оплате проживания в данном отели счет не выдается на руки, а остается у администратора. То есть фактически при возникновении каких-либо внештатных ситуаций клиенту будет невозможно подтвердить оплату. По этому поводу у меня возникла проблема утери чека и счета на оплату, причем обнаружилось это в последний момент перед самым отъездом из гостиницы. Вопрос уже был решен только дистанционно.

Всем, кто желает заселиться в этот отель, советую решать все вопросы только с главным администратором, с остальными бесполезно.

Также на заметку, утюг в отеле платный (с таким новшеством столкнулся в первый раз), чуть ли не посекундная тарификация.

По поводу питания. Поставил тройку. Когда бронировал отель выбрал НЕФТЯНИК только из-за ресторана. Друзья говорили, что неплохой. В итоге получилось, чтопитание, входящее в стоимость номера не имеет с рестораном ничего общего. Питался в закусочной при ресторане. Качество еды среднее, хотя есть в принципе можно. Выбора никакого. Питаться можно только на завтрак - шведский стол - каша - 2 вида, капуста , сосиски, чай, кофе, немного выпечки (совсем немного). На ужин приносят салат (выбрать бюлдо не дают) и второе на свое усмотрение.

Совет - при выдаче талонов на питание - обговорить возможность с администратором ресторана питаться по меню - в принципе предприятие одно, договориться можно. Хотя у меня получилось только в последний день, когда скопилось кучу талонов.

Резюмируя все выше сказанное хочу сказать данный отель твердо выдерживает 2*, до трех все-таки не дотягивает. Но если вы решили остановиться в Тюмение на 1-2 ночи, то в принципе это подходящий вариант.

Добавлено: 18.09.2009 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 704 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист