АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
04.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Странные 5 звезд

Перевести

Отель называется - как повезет )

Нас заселили только в 17-00 и то пришлось убеждать персонал что пора !

Заселили нас в кубрик с бойницей из которой был прекрасный вид на крышу. Но это еще полбеды , ночью РУХНУЛ ПОТОЛОК!!!!

Отель конечно согласился нас переселить, однако, пришлось ждать сутки как переселения, так и обещанного шампанского за нюанс.

В новом номере сюрпризы не закончились , к нашему виду предстала покусанная мебель и ломанное джакузи (ругаться более не хотелось, остались в этом номере).

Что касается территории и питания - превосходно.

Аниматоры скучны.

Отель только для везучих )

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • местоположение
  • терриртория
  • питание
  • номера
Добавлено: 17.09.2017 21:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:31 18.09.17
Здравствуйте, Уважаемые гости!

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 707) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
hambro
Марокко
Агадир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 198