АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в Тунис мы не поедем. У нас ничего не пропадало...

Перевести

Больше в Тунис мы не поедем. У нас ничего не пропадало, номера убирали отлично, до обеда (1226), (оставляли динар и маленькую аленку), пляж хороший (если не считать пенсов, которые приехали и заняли тряпками все лежаки), анимация хорошая, Марко в особенности хотелось бы выделить, если бы не он, то все бы пропало))) Еда отличная (на разный вкус), очереди создавались самими же проживающими, стали ходить к концу смены и все проблемы пропали. Почему больше не поедем - потому что страна одноразовая. Были на экскурсиях в Сиди бу Саид (обещали волшебный город, но......) и зоопарке (в Таллине ZOO интереснее и погодка более располагает). Ребята, когда откроют Египет, обязательно едьте туда. По звездности там и отели лучше, и жители ближе по менталитету к нам, и в баре наливают нормально, а не как будто украли. Тематические ужины только в корпусе Резорт (креветки и крабы два раза в неделю, вот и все различие). Удивляет, что за путевки люди платят одинаковые деньги, а обслуживание в разных корпусах( в ресторанах) отеля разное. По вылетам не задерживали ни туда, ни обратно (БиблиоГлобус).

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 17.09.2017 02:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А отель-то почему не рекомендуете?
Руководство отеля не предпринимает никаких действий для урегулирования конфликтов с постояльцами, отель не справляется с потоком туристов, есть много других мелочей, которые я не отражала в отзыве, но именно из-за этих мелочей я не рекомендую этот отель. В других отзывах туристы пишут про это - и отсутствие полотенец, мыльных принадлежностей, за которыми нужно бегать к горничным (ведь именно за этим я приехала), недолив в баре, разбавление крепкого алкоголя. Мы старались не обращать внимание на мелочи и только поэтому (!!!) отдых получился хорошим.
Об это вы не указали в своём отзыве, поэтому и спросила. Судя по вашему отзыву - всё было отлично : и номер, и еда, и анимация. И за путёвки стоимость разная у туроператоров. Миллион раз писали, что в сезон в корпус Marhaba (как вы его тут все любите называть RESORT) селят только Анекс Тур и Экспресс Тур. Тогда почему все туристы не берут у них путёвки? Наверно потому что в момент когда они брали путёвки у Санмар, Корел и Библио Глобус было дешевле. Но повторюсь, в разные периоды разные цены у ТО. Сейчас, например, у Корел дороже на конец сентября, чем у Анекс, хотя при заезде. всё равно, автобус Корел подвезёт к корпусу Club, а Анекс к Marhaba. И где тогда разница в деньгах за корпуса?
Мы не сравнивали цены и не выбирали дешевле. Турагентство, через которое мы всегда берем путевки предпочитает работать с Библиоглобусом, плюс за постоянство у нас скидка у этого ТО. На момент покупки ради интереса сравнили с Анексом (потому что у нас друзья летели от Анекса), по цене выходило примерно одинаково (разница в 2-3 тысячи, я считаю, это копейки). В итоге, когда у ВСЕХ туристов начались проблемы с переносами вылетов, у туристов Библика их не оказалось. Мы жили в Клабе, друзья в Резорте. Кушать можно было везде, никто к этому не придирался. Я не понимаю, о какой разнице в деньгах за корпуса Вы спрашиваете, потому что разницы нет. У какого оператора возьмете - туда и попадете. И не забывайте про овербукинг, которым прославился этот отель в середине сентября.
Овербукинг случился от "неготовности" туроператоров и отелей к такому спросу на Тунис в этом году. Посмотрите лётное расписание туроператоров на осень в этом году - вылеты есть и в ноябре почти до конца месяца, когда в том году в середине октября уже не было чартеров. Квоты оставили большие всем туроператорам, + самостоятельная бронь отеля местными, не поставимли "шлагбаум" на входящие заявки - вот вам и овербукинг. И это не только в этом отеле, во многих такая же ситуация была, т.к. сентябрь считается уже не сезоном и такого количества гостей они не ждали. Надеялись, что где-то не приедут, откажутся - не уследили... Закрытие Египта открыло большому количеству россиян Тунис, чего не было ранее. И Турция не спасла ситуацию. Ну а про курорты Краснодарского Края и Крыма и говорить нечего - это "лакшери отдых" по меркам ценовой категории Турции и Туниса, а сервис.. Сентябрь дешевле летнего периода. вот многие и решили сэкономить, отложив свой летний отпуск, а отель делал ставку на лето, прогадал...При этом персонал очень старался, понимающие туристы это отмечали.

Теперь о цене, мы брали путёвку на конец мая зимой, цены ТО я мониторю всегда сама, без турагенства и прихожу уже за готовым нужным мне туром. Цены на туры у всех ТО были примерно одинаковы в этот период, поэтому взяли Анекс, чтобы без проблем заселиться в нужный нам корпус. Через месяц путёвка пошла стабильно вверх и за месяц до вылета она выросла в два раза. когда у остальных ТО было дешевле на 30% до самого отлёта.
Отели в Египте 4* лучше разве что в Шарме и то не все. Пляжи точно хуже (в Египте такого песка нет и не будет), море да тут Египту равных нет. Про "жители Египта ближе по менталитету к нам" вообще повеселило..не дай Бог иметь нам такой менталитет как у жителей Египта..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (533) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 929