АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2017
03.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Персонал играет важную роль! В этом отеле главная проблема это персонал

Перевести

Отдыхаем в Турции и конкретно в районе чамьюва 6-7 раз,с таким отношением персонала столкнулись впервые! Перед посещением читали отзывы, заинтриговано ждали встречи с Ольгой на расепшене, а по факту нас встретила недовольная тётка: ни добро пожаловать ни чего либо мало-мальски похожего на гостеприимство не дождались. Думаю Ольга сама о себе пишет отзывы. Отмечали день рождения в данном отеле, не услышала даже словесного поздравления ни от кого. Хотя муж подходил к Ольге, просил столик, по итогу "поздравление" состояло из таблички резерв на столе и всё... сказать что не приятно, ну ничего не сказать! Далее бармен Кадыр: без постоянных взяток отказывается наливать алкоголь, причём местный. Очень жаль, что не оказалось генерального менеджера на месте, хотели оставить претензию . Что касается самого отеля: отель на 4-ку. В столовой крайне скудно и на завтрак и на обед и на ужин. Если едете насладиться морем, то выбор правильный

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • персонал
  • столовая
Добавлено: 15.09.2017 13:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхали в этом отеле в конце августа и начало сентября. Ничего подобного от персонала замечено не было! Весь персонал был очень вежливый и приветливый. Бармены вообще "душки", никакой неприязни к гостям отеля. Питание вообще в изобилии, всегда можно найти что покушать, особенно вечерние блюда на гриле. Я так думаю, все зависит от людей, каково было ваше отношение к персоналу отеля, такое и соответсвенно к вам.
Лилия мы рады за Вас! Вам повезло значит больше! Я написала сугубо своё мнение, поверьте есть с чем сравнивать! К людям мы всегда очень хорошо относимся. Не знаю где вы увидели изобилие в питании, но каждому своё. Персоналу стоит ходить на обучение в соседнюю Синатру, вот уж куда действительно хочется возвращаться!
Анна, а почему вы не вернулись в Синатру?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 205) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Anna
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 902