АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
322 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 15.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля я не встречала !!!!

Перевести

Добрый вечер! В Тунисе отдыхаю не первый раз,но в этом году поехала первый раз с маленьким ребёнком. Я не из тех туристов,которые ищут только минусы в отдыхе. Сначала о плюсах : наикрасивейшее море,тёплое и мелкий заход,что для меня,как для мамы 2-х летней дочки важно, пляж чистый,белый песок,лежаков достаточно,персонал постоянно на "контроле ",торговцы особо не пристают,зонтики есть,аккуратные и плюсы закончились!!!! Начнём с размещения: на ремепшене есть сотрудница,которая наглым образом вымагает деньги (20$, за вселение ранее чем в 14.00,хотя гид предупреждал,что с маленькими детьми заселяют раньше положенного времени),опять таки на это я закрываю глаза,заплатила,просила номер "где потише " дали номер над бассейном,уверяли,что слышимость минимальная,как оказалось ерунда,слышно-будто музыка в номере,в номере не убирали 4 дня,сама меняла полотенца,выносила мусор,просила уборщицу и на ресепшене,чтоб убрали,но увы,только через 4 дня пришли. В номере муравьи,они повсюду!!! Ребёнку не дали кроватку,выделили только простыню,несколько дней просила постельные принадлежности хотя бы,но опять увы,хорошо с собой захватила плед и подушку для дочери. Что каксается персонала,то хамство на ремепшене,в остальном нормально,уборщицы просто мычат и улыбаются,а официанты действительно приятные и знают свою работу. Нам пришлось продлевать номер,так как наш рейс задержали на сутки,еле договорилась продлить на 5 часов -30 $,подруге моей проломом без проблем на 6,с чем это связано,не знаю. В ресторане постоянные очереди,приборов и тарелок не хватает,стаканчики бумажные,чашек и бокалов почти нет,питание среднее -без придирок,как например и в других отелях Туниса,но очереди раздражают и порой трудно узнать,что сегодня подают на обед или на ужин,повара медлительные,возможно накопилась усталость. Анимация средне,меня устроило,что аниматоры не приставали (как бывало в других отелях),детская анимация -обыкновенная дискотека-вполне прилично. Детской площадки нет,есть только сломаная пластмассовая горка доя деток до 3-х лет,что делать остальным деткам постарше -неизвестно. Есть конечно "мини клуб",но это с большой натяжкой,просто комната в которой пахнет плесенью и несколько пазлов. Утром ресторан невсегда убран,начинают убираться во время завтрака-не комфортно лично для меня. Wi Fi платный -5 динар час,только в лобби,если ты ушёл в течении этого часа из лобби,то все придётся платить заново. Есть интернет бесплатный в соседнем отеле,в нашем корпусе мы пользовались этим интернетом. В целом как-то так .

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • обслуживание ремепшена
  • грязь в номерах
  • игнлрирование просьб гостей
  • очереди в ресторане
  • нехватка приборов и посуды
Добавлено: 15.09.2017 01:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да,все там так и есть,ужасный отель..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (460) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Лохмачева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 322