АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стараются держать пять звёзд, но увы не пять

Перевести

Отдыхали с дочкой 1,3 года. Меняли номер один раз,без доплаты,но и в первом и во втором были муравьи , остались во втором потому что вид лучше из номера и номер больше был,чем первый. С муравьями боролись весь отдых,а именно их постоянно травили,но помогало не очень,все равно они приходили снова. В номере сейф,кровати раздельный,мы между кроватями положили покрывало и нам застелили одну большую простынь( значит всё-таки в каких-то номерах есть большая двуспальная кровать) , телевизор, два кресла, столик, в ванной комнате есть все мыльные принадлежности ,но они такие ужасные ,что почти не мылятся и запах не приятный(на вкус и цвет фломастеры разные). Уборка в номере каждый день, но уборка оставляет желать лучшего ,в номере есть прикроватные коврики на них как лежали волосы предыдущих гостей так и пролежали весь отдых, полы мыли плохо, но полотенце меняли всегда. Еда не очень вкусная, много острой,выбор есть,но блюда одни и те же каждый день,мясо и морепродукты есть,но иногда мясо кушать нереально ,оно или сухое или не доготовленно,фруктов много,соки с утра есть,но не вкусные,выпечки и десертов много(всегда разнообразная). Для детей очень мало еды( макароны,картошка,иногда запечённая морковка со специями, фасоль,брокколи). Мы брали с собой мясное пюре,каши Нордик и фруктовое пюре. Для детей есть кроватки и стульчики в ресторане и ещё пластиковая горка ?.(Очень много семей с детьми). Нам хватало море, песка и бассейна. Рецепция работает хорошо, нам вызвали такси и мы из отеля доехали до аэропорта за 32 динара, но лучше так не делать и ездить организованным автобусов. Анимация есть, но вечером она такая скучная,кроме караоке, мистер и миссис отель( это весело и смешно). Днём анимация есть. Также добавлю фото с прайсом на таласотерапию. Цены указаны в динарах,чтобы было понимание сколько в рублях нужно умножить на 25. Сама не была в спа,т.к. цены такие же как и в Москве.

Отель хороший, но не пять звёзд, по моему мнению, отель на 4 с минусом.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • расположение от аэропорта
  • море и песок
  • бассейн с подогревом
  • охрана
  • ресепция русскоговорящая
  • фойе отеля красивое
  • живая музыка
  • еды для детей мало
  • муравьи в номере
  • уборка в номере
  • анимация
  • еда однообразная
Добавлено: 13.09.2017 01:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

21:40 13.09.17
Yважаемая : Кристина
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства , и что касается негативных комментариев, убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя.
Спасибо, что выбрали наш отель ,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Добрый день,а вы брали программы в спа?
Нет,это я просто выложила потому все просят прайс. Прайс в местной валюте ,то что написано нужно умножить на 25 и получится цена в рублях,например там есть программа 1000 динар это значит в рублях 25 тыс.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 046