АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
26.08.17 - 04.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Объективно, позитивно!

Перевести

Заселение было в 18 часов по прилёту. Ресепшен работает слаженно и быстро. Номер достался у бассейна, мы посчитали, что там будет шумно и попросили заменить - без доплат и вымогательств нам сразу же выдали ключи от номера в дальней стороне от суеты. Номером остались довольны (требуется косметический ремонт). Территория утопает в зелени. Всегда в жару можно найти тень. Море чистейшее, даже в непогоду с волнами. Пляжи чистые, комфортные. Великолепный вид с пирса! Отдельная благодарность поварам и аниматорам! Руководители данного отеля грамотно распланировали время проведения всех мероприятий: каждый может найти себе занятие по душе. Скучно точно не будет: концерты ежедневно, пенные вечеринки, город батутов, ежедневные игры с детьми (День Пиратов, приготовление пиццы, боулинг, дартс, поделки и т.п.), дартс, аквагорки (их 2е, но этого вполне достаточно с таким количеством развлечений), йога, водные игры, бочча, волейбол водный и пляжный- всё по расписанию! Нам очень понравилось отдыхать с семьей в 3 человека - муж и ребёнок 3,5 года. Еда очень вкусная и разнообразная! Вечерняя анимация есть и для деток и для взрослых. Отдельно приглашаются разные артисты каждый вечер: то акробаты, то афро-американские танцовщицы с перьями, то национальные турецкие группы! Всё очень гармонично и интересно! Мы в Турции не впервые и нам есть с чем сравнить. Кстати, о вирусе коксаки - мы запаслись всеми таблетками мира, отправляясь в Кириш, но не увидели ни одного ребёнка с проявлениями вируса коксаки, хотя вместе с ребёнком выезжали на рынок в Кемер и гуляли по Киришу.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отсутствуют
Добавлено: 05.09.2017 00:13
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:29 08.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. о нашем отеле, номерах, персонале, питании. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 830