АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2017
16.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный отдых для непритязательного туриста

Перевести

При выборе отеля из большого числа предложений выбрали именно этот.... Тур бронировали от оператора Библио-Глобус претензий к туроператору нет. Перелет компанией Россия без задержек рейсов.

Теперь об отеле... Приехали в отель около 9 утра, жара +30, кондиционера на рецепшене нет. Номеров свободных тоже нет, ждите до 14 часов. Бросили вещи в неохраняемой багажной комнате, предварительно взяв купальные принадлежности. Переодеться можно в общем туалете (там же есть душ). В туалете достаточно чисто. Пошли к морю. Море чудесное! Пляжи действительно лучшие из того, что есть. Пляж - это маленькая бухта. Заход в море -песок. Идти к пляжу не долго , но через поле, мимо помойных баков, по камням. С коляской будет очень проблематично.

В 14 часов получили ключи от номера. Нам достался номер на первом этаже в бунгало D. Номер достаточно большой, имеется небольшая кухня с необходимой посудой и принадлежностями. В номере очень плохие подушки, серое (старое) постельное белье. Есть холодильник с одной бутылкой воды, фена в номере нет, переходников для розеток нет. В номере огромное количество мелких, рыжих муравьев. Уборка номера 6 раз в неделю, смена постельного белья - через 5 дней, смена полотенец -через день. Звукоизоляция номеров средняя (или нам попали тихие соседи). Кондиционер централизованно отключают с 9-30 утра до 15-30 дня!!!! В самую жару! При температуре на улице +38 градусов в тени.

Питание. Такого питания я не встречала за все время своих поездок! За все время отдыха меню не менялось не разу!!! Завтрак - омлет с колбасой, фасоль в томатном соусе, сосиски, приторно сладкая жидкая овсяная каша, нарезка сыр-колбаса, порезанные дольками огурцы, помидоры, апельсины, мюсли, чай, кофе, хлеб. Ужин - салат из огурцов-помидоров, листового салата, феты; картофельное пюре, рис, макароны,полусырая брокколи, куриные голени, арбуз, желе. Я не привередлива к еде, но через три дня такого питания хочется выть. Будущим посетителям отеля хотелось бы посоветовать брать в отеле только завтраки или вообще без питания. Завтрак в отеле стоит 5 евро, обед или ужин 7,5 евро. Лучше съездить в ближайший магазин Метро (минут 25 на 101 автобусе в сторону Паралимни) и купить свежих продуктов на все время отдыха и готовить самим! Заняться в отеле, кроме моря, нечем. Анимация отсутствует. На детской площадке 2 шт качелей, больше ничего нет. До центра Протараса, где кипит ночная жизнь, минут 40 бодрым шагом. Или на 101 автобусе минут 15. Знаменитый пляж Фигового дерева не впечатлил -огромное количество народа, в море есть морские ежи ( у нас на пляже их не было).

В день отъезда просят освободить номера к 12 часам. У нас трансфер до аэропорта был в 17-15. И опять - багажная комната, отсутствие кондиционера ......

Могу порекомендовать этот отель очень не притязательным туристам ищущим уединения и покоя за немалые деньги.

Второй раз в этот отель не поехала бы.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • тишина
  • покой
  • чистое море
  • ухоженная территория
  • плохое питание
  • старое постельное белье
  • муравьи в номере
  • отсутствие детской площадки
  • плохой подход к морю
Добавлено: 31.08.2017 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Этот отзыв про другой отель
Да. Удалила, а он все равно добавился. Речь идет о отеле Maistros Кипр, Протарас
Полезный отзыв
В Maistrali все то же самое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 589