АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в августе 2017
15.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тунис никогда!!!

Перевести

В Тунисе отдыхала третий раз.Тур-оператор Экспресс тур.В агентстве посоветовали тот отель,по отзывам он казался не плох. Заселили в бунгало с видом на море.Номер 523.В номере не оказалось пульта для телевизора.Включила кондиционер,а от туда подуло плесенью и дустом.Я им больше не пользовалась до конца своего пребывания здесь. Но самое неприятное стало обнаруживаться потом.Не работал сливной бочок унитаза,отсутствовал держатель для душа,в биде не уходила вода.После не однократной встречи с гидом отеля Анной и обращением на рецепшен ни чего не изменилось.Пульт так и не дали,а бочок сделали на один день.На следующий день все повторилось и сливать пришлось из урны, набирая воду в ванной. В ресторане постоянно не хватало приборов,а за фруктами,десертом (кусочки бисквита) и круасанами стояли как в рабочей столовой с тарелкой на раздачу.Рыба была мелкая и очень костлявая,а мясо резиновое.Арабские семьи с кучей детей занимали пол отеля.расхватывали еду как саранча,оставляя после себя кучи объедков и мусора.Им давали лучшие номера и лучшие куски арбузов и дынь,а нам, руссккм одни горбушки. Интернет очень плохой,постоянно отключается и люди покупали свои карты.Но самое ужасное в том,что горничные лазают по вашим вещам и воруют вещи и деньги.У меня сначала пропали маникюрные ножницы ,а в последний день вытащили из сумочки,которая находилась в чемодане,закрытым на висячий замок,200 долларов. Я обнаружила пропажу только в аэропорту.А вместо украденных двухсот долларов положили 1.Это выглядело как насмешка.Я предполагаю,что там работает целая шайка воров.Одной горничной здесь не справиться,я полагаю.И все это после того,как я ей давала несколько раз чаевые.Мыла два раза и один раз сменила постельное белье.Дорогие мои соотечественники,не верьте ни каким рейтингам об отеле,а тем более турагентам, продающим путевки.Спрашивайте своих знакомых которые побывали в том или другом отеле.И только им доверяйте.Те люди,которые пишут положительные отзывы о плохих отелях,по-моему дальше своей деревни нигде не отдыхали,им не с чем сравнивать. Они пьют с утра до вечера их Тунисское пойло и сквозь пелену похмелья не замечают того,что видит нормальный человек.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • во всем!
Добавлено: 29.08.2017 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ирина,я с вами согласна,мне тоже пришлось побывать в этом отеле,но сначала я с 8 августа побывала в аду-Nerolia Spa4*
https://www.youtube.com/watch?v=HGmF9KIT4sE И мой отдых стал в Руспине. Мне хоть повезло с номером,41 бунгало,за весь период не работал телевизор,хоть гид Анна ежедневно давала заявку. Но так ничего не было сделано. В столовке можно было только нормально позавтракать,а уж пообедать и поужинать, невозможно! Местные,арабы,алжирцы,их там так было много,да ещё с множеством детей,они как коршуны налетали с тарелками и всё это опустошали,оставляя нам обьетки.Было много мух,видимо для работников этой столовой-эти летающие и ползующие мухи для них друзья!!! Вс е напитки и включая алкоголь были разбавлены!
https://www.youtube.com/watch?v=U5DaNCuJ-u4
Добрый вечер, Светлана! Спасибо,что откликнулись на мой отзыв. Посмотрела видио о первом Вашем отеле, и была в шоке. Я отдыхала в Суссе лет 5 назад, в 3*, отель Мархаба и в прошлом году на о.Джерба в 5*. Все было отлично в обоих случаях. Не понятно,что сейчас произошло. В Тунис больше не поеду даже бесплатно! Всего Вам доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 127