АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2017
14.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте!!хочу всех отговорить ехать в этот...

Перевести

Всем здравствуйте!!хочу всех отговорить ехать в этот недоотель...во- первых,хочу сказать,что этот отель ТРОЙКА и по всем документам и по факту пребывания там!!!с какой стати Пегас-туристик рисует ему 4-не понятно!!Теперь подробно обо всем.Мы прибыли в Турцию 14 августа 2017 в 5:00 утра,2 часа заняла дорога до отеля(ничего в этом страшного нет), в итоге, в SEA STAR прибыли мы к 8:00.Но как только мы вышли из пегасовского автобуса,захотелось отчаянно рыдать...маленькое,запущенное зеленое помещение....какие-то облезлые кошки,грязные сломанные качели...Наш гид завела нас в это неприятное здание,тут же нас ожидал новый шок: ресепшен там,как такового,нет....пыльный, заваленный какими-то российскими старенькими детективчиками и доисторическими журнальчиками,с обтрепанными засаленными страничками, столик...кресла,подпертые кирпичами....мусор...чем-то заляпанные полы....в общем шик))гид передала нас в руки сотруднику ресепшен-Орхан провел нас до ресторанчика(скорее столовая),и сообщил,что на заселение мы первые.Мы(я и мой муж) в состоянии разочарования , решили пойти к морю, дабы немного успокоиться.Море красивое...и природа там супер!!! что является единственным плюсом.К сожалению,временным...т.к. ближе к вечеру приплывает несколько кораблей,и туристы с них тут же оказываются на нашем пляже и пирсе.Мы решили пойти договориться,что бы нас заселили пораньше,т.к. ночь в дороге-тяжело+ сильный стресс от увиденного.Пришли на ресепшен - Орхана там не оказалось,обратились в кабинет менеджера-но, кроме сотрудника ресепшен, никто не говорит на русском...поэтому с горем пополам,мы поняли что нас просят подождать Орхана минут 10. Сели мы на креслица,стали ожидать...в поле зрения оказались горничные...решили они значит пол помыть ...При нас: горничная набрала из куллера,с питьевой водой ДЛЯ ГОСТЕЙ, бутылку водички...и просто полила ею пол....столик,на котором валялась ранее упомянутая корреспонденция,она протерла мокрой(даже не выжатой) тряпкой, вокруг всех предметов,даже не отодвинув ....мы с супругом просто в ступоре...Пришел Орхан, начали договариваться о заселении(дали ему 10 долларов)...он сообщил,что из всех номеров свободен только тот, в котором предусмотрена обязательная услуга-сейф, стоимостью 2$/сутки(оплату необходимо внести за все дни проживания при заселении)...мы были не в том состоянии,что бы торговаться или ругаться и согласились...в общем проделали процедуру с оплатой,и повели нас в номер...Нам сказал Орхан, далее цитатирую :"лучший номер вам даём, для молодожен!".Тащились с чемоданом в 20 кг на 5 этаж. В номере раздолбанная мебель, рваные шторы, грязные окна, сломан душ, дверцы душевой кабины просто не работают, слив отсутствует из раковины-вода хлещет под ноги , а слив в душе-ничем не прикрытая дырка в полу, источающая жуткое зловонье , грязное зеркало, везде плесень черная, унитаз с черным налетом (его ,наверное, ни разу никто не мыл),грязь была везде, кровати в номере было 3 -но они одноместные и разноуровневые ...для пары (номер- то для молодожен!!), было предложено, нам самим сдвинуть просто их и спать...кондей висит прямо на кровать...но "жемчужиной" этого номера, да и всего отеля (как выразился Орхан), был вид с балкона...когда сотрудник решил нам его показать, открывая дверь на балкон...она просто РУХНУЛА...хорошо никого не задев...Мой муж вместе с Орханом поставили ее на место.Мы начали ругаться, что бы нас переселили в другой номер,т.к. это ужасно, и жить так нельзя.Сказали нам,что это невозможно.Муж сказал,что решим дальше что будем делать, пока остаемся. Орхан ушел, но через 3 минуты принес нам сейф (напомню-номер с обязательно включенной услугой,но сейфа там изначально не было...) и попросил заплатить-20$, предупредив,что в случае чего, деньги не вернут. Мы поругались и он ушел ни с чем.Вернулся еще через 10 минут и предложил нам переселиться в номер получше...что уже странно...ведь мы заплатили за лучший номер (ДЛЯ МОЛОДОЖЕН!)...Завел он нас в новый номер,попросил оплатить сейф,в номере было немногим лучше(фото прилагаю),поэтому мы согласились.Вид был на стену))) Пошли в ресторан, если не придираться к грязным прожжёным скатертям,то все терпимо))еда вкусная и свежая))Бармен есть,но один на 3 бара, бедняга бегал из одного в другой...т.е. толком его и не было нигде ...английский он не знает вообще,объяснялись на языке жестов ...коктейли делать не умеет никакие...ну это на самом деле ерунда.Территория отеля замусорена, требует вложений и уборки!!!! 2 дня мы провели в этом отеле,написали жалобу в Пегас, после чего хамоватый персонал Пегас туристик переселил нас в другой нормальный отель-называть его не буду. Отдельно хочу заострить внимание на работе Пегаса.В Турции далеко не первый раз,раньше всегда выбирала этого туроператора. Но все радужно только на поверхности,чуть коснись-одно хамство,отмажки, заинтересованности в сохранении клиента ни капли, видимо и об имидже своем они не очень переживают.Претензий к Пегас-туристик много...всего не опишешь.но спасибо,что переселили,кстати без всяких доплат. Больше к вам не обратимся, и всем знакомым расскажем о вашем отношении к клиентам и о вранье про отели.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • еда
  • перечислены выше
Добавлено: 24.08.2017 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliua Larina
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 953