АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Золотой статус
6221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ведитесь на хорошие отзывы. Все плохо с момента прилета.

Перевести

Уважаемые читатели, прошу обратить внимание, отзыв написан искренне, в связи с большим расстройством данного отпуска.

И так, тур нам подобрали за 2 месяца, заранее.

Оплатив 100%, мы видели типо "хорошие отзывы и фото"

Прилетев в Анталию, и ехав 3!! часа ночью в отель на скоростном автобусе (турки летают где можно 50, все 120 и даже по красному сигналу светофора - этому я уже позже был не удивлен), наконецто почти в 3 часа ночи приехали в отель. Гид нас оставил, и я знал, что лучше дать 20$ на руки, и попросить номер по лучше (см фото этого номера)

Ночь переночевали в первом свободном номере, а на след. день переехали в улучшенный за 20$ сверху.

WIFI. Есть 7 точек доступа своих помимо чужих отелей. First class 1, First class 2, First class 3,First class 4, First class 5, First class Lobby и самый крутой First class Lobby 5g. И всех указанных в номере 1603 ловит только вариант 4 или 3. Но он почти не подключается к ним, тупо сохраняет и все сбрасывает соединение. Спустившись в ресторан появляется Lobby и Lobby 5g (5G только на моем Sony Xperia XZ ловил, у жены на Alcatel Pop3 ловил просто Lobby, который хуже чем типо 5g.)

Итог, связи почти нет. либо сиди в ресторане и пей виски с пепси и сиди в телефоне. (как сказал наш гид - в турции впринципе плохой интернет)

Но, блин, мы ели мороженое в кафе возле отеля, и там приличный скоростной wifi и туалет)

Номер. Состояние номера видно на фото. Запах не передать. Да, в нашем "хорошем" номере пахло вытяжкой (видимо из чужого номера), мы даже купили освежитель)

Фото сами скажут все за себя.

Да, кстати, знаете как я просил убраться уборщицу?) есть 2 способа - сказать на ресепшн (где мы видимо их уже задолбали), либо на прямую. но проблема - она по русски и даже по английски не понимает. Что делал я, иду в ресторан, подключаюсь к wifi, ищу русско-турецкий переводчик, нахожу, сохраняю звук и несу ей телефон и нажимаю play. Весело)))))

Развлечения. Мы изначально хотели именно с детской анимацией. В итоге оказалось что ее почти нет. Есть домик (миниклуб), где сидят с детьми и делают платные (за ваши деньги) подделки. А вечером на минисцене их вручают за стих или песню. Вобщем, забавно. На фото 2 варианта анимации. Написано где при отеле First class, а где при соседнем отеле Lumos Deluxe

Пляж. Не зря я написал про Lumos Deluxe. Их анимация была у себя на пляже, где мы были вынуждены отдыхать и купаться. Пляж First Class не приспособлен для отдыха. Отвратительные лежаки, которые не скрывают от солнца, нет матрацев, напитки как на завтрак (убогий сок, который пить невозможно, вода и газировка) Пиво.....не, не слышал. За 10 дней я не увидел пиво на пляже своего отеля

В то время, у Lumos отличный пляж с лежаками и матрацами! напитки и даже еда!! которую, конечно, чужим не дают.! блин, у них даже свой спасатель!!!! есть. При нас он спас ребенка в море.

Итог, мы огорчены отпуском. И я, как специалист по рекламе, повелся на красивые фото и отзывы.

Наш вердикт, не рекомендуем.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • улыбчивый персонал
  • кормят на убой
  • wifi не ловит в номерах!
  • отвратительное состояние номера
  • уборщица говорит только по турецки
  • плохо убирают номер\
  • напитки местного разлива
  • курение у бассейна и на детской площадке
  • платные полотенца на пляж
Добавлено: 23.08.2017 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (772) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил Коркишко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 221