АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
06.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непривередливых

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 06.08.17 по 17.08.17.

Заселение.

Приехали мы в 10 часов дня по местному. Знали, что до 2-ух часов номера можно особо не ждать. Но было обидно, когда арабские туристы, приехавшие намного позже, получали номера раньше нас. В 2 часа дня дали абсолютно грязный номер, в нем даже не пытались убраться. Итог: после претензии, получили другой номер в новом корпусе отеля. Но опять же, уборка была только поверхностной: грязные окна, сломанные ящики, отсутствие полотенец, плохо убрана грязь на полу (опавшая штукатурка), пыль на плафонах.

Инфраструктура.

В отеле два бассейна. Первый возле пляжа, где проводится вся анимация. Свободных шезлонгов нет, из-за того,что народ старается занять лежаки заранее. Спасают стулья, хотя бы для того, чтобы оставить вещи. Возле этого бассейна выдают ланч с 2х до 4х (пицца, блинчики и т.д.). Но выстраиваются "километровые" очереди.

Второй бассейн находится за новым корпусом. Народу около него поменьше, много свободных лежаков. Но, на удивление, плавает народу в нем больше. Тихий, около него не проводятся анимации, даже нет музыки. Для любителей тихого отдыха он подходит больше всего. Также присутствует бар, но только с напитками.

Пляж. Грязный, водоросли убирают по утрам, но их постоянно приносит течением. Линия пляжа очень узкая. Ну и медузы. Но это проблема всё-таки территориальная. Были несколько дней, когда медуз не было. В эти дни невозможно найти свободный шезлонг, опять же спасали стульчики.

Сама территория отеля опрятная, много зелени и много кошек. Но в туалетах бегают тараканы,

Сервис.

Уборка. Как писал выше, горничные убираются так себе. Полотенца приходилось выпрашивать. Горничные заходят в номер без стука. И даже после замечания, она стучала и одновременно открывала своими ключами. Приходилось закрываться на защелку.

Кондиционер работал практически не выключаясь. С интернетом в отеле тухло. Он как бы есть, но в связи с большим количеством народу, работает не всегда.

Питание.

Голодным не останетесь, но разнообразия нет. Очень мало овощей. За каким-либо грилем большие очереди, но они обычно быстро продвигаются. В самом ресторане нет кондиционера, поэтому там очень душно. Народу очень много, но столы всегда есть свободные. Около входа в ресторан столы обычно заняты, но если пройти чуть дальше, найдете очень много пустых столов. При желании можно просить официанта занять для вас определенный столик, естественно за 1-2 динара ему на руки.

Анимация.

Тут минусов нет вообще. Ребята молодцы, "из кожи вон лезут", чтобы как-то развлечь туристов. По-русски, конечно, говорят не все, да и те, что говорят, понимают не всё, что ты им говоришь. Но это не проблема, практически вся анимация не требует знаний какого-либо языка. В общем к анимации вопросов нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • близость моря
  • медузы
  • плохая уборка
  • нет кондиционера в ресторане
  • мало разнообразия в питании
  • интернет
  • предвзятость работника ресепшена при заселении
Добавлено: 20.08.2017 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:21 22.08.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, нам было важно знать ваше мнение.
С Уважением, Эль Муради
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис Третьяков
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 390