АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое знакомство с Тунисом

Перевести

Летели с Гранд Экспресс. Тунисскими авиалиниями. Без задержек. Дорога до отеля около 30 минут.

Заселение. Прилетели к обеду, сразу надели браслеты, после обеда дали номер с учётом пожеланий к нему. Корпус резорт. Номер 319. Номер понравился, хороший вид, вай-фай ловит везде, все работает, немного пугал холодильник, сильно нагревался. Мне номер показался немного просторнее и новее других номеров в которых была в отеле.

Уборка в номере10 минутная. Проблем с полотенцами не было. Влажная уборка ежедневно, горничная одна на этаж, качество ее уборки соответственно скорости.

Столовая. Всегда можно найти вкусную простую пищу, найти тарелку, вилку и салфетку иногда было проблемой). Во время ни разу не начали обед и завтрак. Когда нет планов это сильно не напрягает, а когда нужно бежать, а есть все ещё нечего -напрягало. На раннем завтраке обычно грязный пол и скатерти, остатки ужина. Отловить официанта -проблема. Воду из куллера пробовать не стоит! Она бррр и бееее! Берите только в бутылках.

Пляж с широкой береговой линией, чистый, песок приятный, торговцы не донимают. Донимает только "хороший человек" с пиратским судном в первые дни отпуска, но от него никуда не деться, там его а-ля официальная точка, понимает мат, на 3 день нервы сдали и на его настойчивое и нудное ( ну почемууу не надо, мины корчит и кажется он часто под градусом) приглашение на лодку (при чем в море отловил) был грубо послан и больше не подходил до конца отпуска. Лежаков много, всем хватает, матрасы удобные. Без проблем в любое время занимала лежак в любимом уголке. На пляже живут 4 собаки и 3 щенка, они не агрессивные, но некоторые диковаты, подкормите их вкусняшкой;)

Анимация. То что видела днём и вёл Марко - весело, остальные аниматоры остались незамеченными. На мини диско девушки сами под свои танцы засыпают. Вечерние программы что видела не понравились, особенно ежедневное бинго, а потом что то типо мистера отеля с 10 участниками.. понравилось только караоке, в наш заезд все очень здорово пели. Во время нашей вечерней анимации хотелось в Мерхабу Бич, там зажигательная музыка была.

А-ля карт вкусно. Меню одно. Салат с морепродуктами, борщ или рыбный суп (в разные дни разное блюдо), дорадо с картошкой пюре, большая тарелка вкусных фруктов. Отличное обслуживание. Быстро и приветливо.

Это мой первый отдых в Тунисе, а последний раз за границей в 4* была очень давно, поэтому не могу рекомендовать или нет этот отель, не знаю с чем сравнить (а галку нужно поставить(( У меня только одна претензия к отелю - чистота в столовой к столам, полу и форме обслуживающего персонала, очень грязная форма у большинства поваров и очень опасные лужи у холодильника (женщина - уборщица сама там падала). Остальные недостатки компенсируются низкой стоимостью.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • работники на ресепшен
  • работники в баре на пляже
  • расположение отеля
  • работники столовой
Добавлено: 20.08.2017 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. расскажите пожалуйста про водные горки,бассейны, территорию отеля и про подкармливание животных-собак,щенков(читала ранее у туристов ,что за это полагается штраф),сама мимо животных не могу пройти ... интересует можно ли пользоваться бассейнами всех отелей? и ещё говорят ,что могут поселтть в корпус клаб, можно ли пользоваться инфраструктурой ресорт ? заранее спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер! Скажите пожалуйста ,а что значит"с учетом пожеланий" к номеру? Они устно были сказаны или в ваучере вписаны? Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (533) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Оля
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отели: 12
  • Отзывы: 26
  • Фото, видео: 610
  • Комментариев: 259
  • Читательский охват: 28 038