АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Болею ротавирусом в отеле

Перевести

Доброго времени суток. Сейчас нахожусь в отеле акка антедон. Идёт 3 день так называемого отдыха. Лежу с температурой 38, резями в животе, общее состояние как-будто бы вагоны разгружал пару дней и потом ещё и не спал. Тошнота и диарея. Я себе сам этот диагноз и поставил. Интоксикация жуткая. Вообще ничего есть не хочется. Остальные члены семьи тьфу-тьфу здоровы.заболел на 3 день. Очень сильно удивил Гест релейшн, а именно Маргарита Медведева. Изначально нас заселили в номер 1033 этот номер прямо рядом с лифтом на перекрестке "дорог". Шумный просто ужас, прямо над кондиционерами. Ещё какой-то белый дымок идёт оттуда. До этого предложили прямо над кухней, с запахами и тоже шумом. Месяц назад я списывался с Маргаритой, просил номер потише. Ну ладно мои просьбы и не должны выполнять, т.к. номер стандарт, хорошо. Потом Маргарита пообещала, что на следующий день, они предложат номер(а) с видом на теннисный корт и дорогу, которые действительно потише. На следующий день, оказалось что номеров свободных нет на той стороне про которую шла речь. Ладно, обещают за нами закрепить номер 2210, туристы должны сегодня его освободить. Сегодня выясняется со слов менеджера на рецепшн, что они сегодня не уезжают! Но они готовы дать нам супер-пупер номер, 1131, но он с видом на бассейн и днём тут шумно. Я уже себя сегодня очень плохо чувствовал, плюнул собрал и перетащил вещи, жена с ребенком подальше от себя отправил. Сейчас выясняется кондиционер практически на работает, в номере душно. Прикроватной тумбочки нет, все надо выпрашивать

Уборка безобразная, туалет был вымыт плохо. Питание неплохое. Пока мы в ужасе, вирус мощный, размещение - это опупея с непонятным поведением Гест релейшн и менеджеров.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • территория
  • питание
  • размещение
  • ротавирус
  • уборка
Добавлено: 19.08.2017 19:08 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 1 717 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Кирилл
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2014
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 152
  • Читательский охват: 9 445