АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вопреки плохим отзывам

Перевести

Прочитав отрицательные отзывы решились написать свой. Приезд был ночной, оформили быстро. В номе было душновато, ведь температура воздуха доходила до + 43, поэтому на следующий день вызвали техника, кондиционер отрегулировали. На ночь потом убавляли кондиционер до минимума, при необходимости даже выключали. Уборка в номерах особого негатива, как все пишут, не вызывала. С полотенцами, да, каждый день не меняли. Но для нас это не критично (ведь у себя дома мы каждый день не меняем полотенца). Большой отель, очень вместительное лобби. Территория отеля просто огромная.Некоторые пишут, что территория не большая, это не правда, территория очень приличная, чистая, ухоженная, с цветами, деревьями и т.п. Есть масса мест, где можно находиться в тени! Большие бассейны, горки - для детей и взрослых разных возрастов - только удовольствие. Особое внимание заслуживает пляж: море чистейшее, лежаков всегда хватает (только если обезумевшие туристы не стараются занять места везде и все в неограниченном количестве, а когда понимание достигает необходимого уровня, места вновь есть для всех желающих!). Территория пляжа также большая, чистая. В ресторане на пляже кормят с 11.30 до 16.00: вкуснейшие пироженки, пицца, фри, овощи, масса фруктов, зелени и т.п., поскольку разнообразие еды в целом очень и очень приличное, всё перепробовать были не в состоянии, мы столько не едим! В целом кормление начиналось с 07.30 в отеле, затем на пляже, потом обед (в отеле) и ужин, поэтому повествования об отсутствии еды, либо её недостаточность - полная ерунда! Жаль, что призывы отеля, чтоб туристы не выносили еду на пляж остаются без внимания! Парк возле отеля, тоже очень приятный и чистый,его зверюшки, рыбки, птицы и даже страшненькие котики, гуляющие по улице, очень радуют детей. Мы были в Кемере 13 лет назад и ехали в Гранд Хабер намеренно, поскольку он достраивался на наших глазах. По итогам пребывания наша семья осталась довольна отдыхом, несмотря на некоторые нюансы. Минусы только в работе наших гидов, у нас был Мурад, мы его видели только 1 раз, его интерес только, чтоб отправить куда-нибудь за деньги. Он даже не появился накануне нашего выезда, а о времени нашего отъезда мы задолбали рецепцию, чтоб получить информацию о времени выезда. Итог - мы ехали отдохнуть - желаемого результата достигли на 100 %.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • море и пляж
  • территория
  • работа гидов
  • местами система кондиционирования
Добавлено: 19.08.2017 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ирина, здравствуйте! скажите какой контингент в отеле?
Прочитала в одном отзыве, что в основном одни турки.
Вот вполне адекватный отзыв адекватных людей. А то тут многие требуют, чтобы им в ноги кидались и пятки целовали и белье меняли каждый день, можно подумать они у себя дома его каждый день меняют))
Контингент разный, там отдыхают и русские, и украинцы, белорусы. И турки конечно) И заметьте, турки в плохие отели не ездят)
Я отдыхала в отеле несколько раз. Всегда были турки.В одном из отзывов прочитала, что русских в отеле 15%, остальные турки
Поверьте, пусть лучше будет больше турок, чем другого контингента. А то тут рассказывали про "комбайнеров" из "братской" Украины... Слава богу мы эту дикость не застали...
Светлана! Я тоже об этом читала....
Не могу понять почему по брони мне так и не ответили.
Вообще связаться с отелем нет возможности, если только звонить.
Просто настройтесь на позитивный лад и поменьше забивайте себе голову негативом. Отель замечательный, море шикарное, чистое. Природа в Кемере просто обалденная! Отдыхайте и не загоняйтесь))
контингент отеля разный (русские, украинцы, белорусы, французы, турки), что касается турков очень приличные, спокойные, культурные взрослые и дети
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, сможем ли мы перекусить в отеле после 23-00, так как прилетаем довольно поздно.
Отель ужасный стал,в 2015 он был лучше,детская анимация дохлая просто из под палки,кошек как у Куклачева везде начиная с ресторана,за мясом очередь как мавзолей,сервиса 0,и это 5* ультра,где?отель не выше 4* максимум
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 854