АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в августе 2017
08.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не хотите испортить отдых - выбирайте другой отель...

Перевести

Если не хотите испортить отдых - выбирайте другой отель!!!! Приехали в отель в 20-30. Заполнили регистрационную карту. Обещали номер через 1 час - сказали убираются. Через час номер пообещали в 00-00 часов. Подъезжающие вновь гости начинали понемногу возмущаться. В 1-30 ночи на обещание вызвать полицию и возмущение собравшихся начали заселять в номера. Работающие на ресепшене по-русски не разговаривают (или делают вид). Было ощущение, что они издеваются над нами по-турецки. Вывешивали какие-то странные объявления с набором русских слов. Зато быстро нашли переводчиков при выезде, когда требовали штраф за задержку номера.

Wi-Fi не работает. Лифт ломается то и дело.

Про номер: сантехника видимо не чистилась давно. Ванна засорена (вода уходила несколько часов). Полотенец не было 2 дня (пока сама не отобрала у горничной). Пылесосить в номерах видимо не принято. И вообще грязь в отеле ужасная, в том числе и в ресторане. Еда более-менее. Разнообразия мало. Но это лучшее, что было в отеле. Заявленный пляж шириной в 100 м на самом деле небольшой клочок грязного песка. Лежаков и зонтиков мало, половина лежаков сломано. На территории грязно - мусор не убирают до утра.

Очень хочется "отметить" отельного гида Ольгу. Выслушав все наши возмущения в первый день встречи, сказала, что все это знает, но сделать ничего не может. На мою просьбу к концу дня решить вопрос с полотенцами ответила СМС-кой: "Может мне их вам из дома привезти? Идите и требуйте на ресепшн". Зачем такой гид непонятно! Компании Sunmar стоит задуматься!

В общем - выбирайте другой отель (но только не Hedef )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 17.08.2017 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (646) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 343