АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
557 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2017
15.04.17 - 19.04.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классные дни рождения в отеле

Перевести

Отдыхали в отеле на день рождения дочери, ей 15 лет исполнялось. Она захотела отметить праздник в Сочи. Отель очень понравился. Территория шикарная, расположение удобное. Рядом Сочи-парк, Олимпийский парк. Посетили несколько экскурсий. Из дома по интернету заказала для дочки торт, шары, букет цветов. Все привезли вовремя к проходной отеля. К сожалению, по интернету в отеле не взяли заказ торта даже по предоплате (очень странно). Но интернет нас выручил. ребенок был приятно удивлен. В 8 утра в отпуске мы с шарами, с букетом, с огромным тортом с именной надписью... Через пару дней день рождения был у моей мамы. Конечно, она уже не была так шокирована тортом и шарами, как дочь. Но все равно осталась очень рада, что мы подготовились заранее к ее празднику. а вот отелю, на мой взгляд, следовало бы (взяв пример у своих конкурентов за рубежом) в день рождения постояльцев делать хоть маленький комплимент от отеля. Бутылка шампанского, или маленький тортик, или букетик цветов... Я не говорю про дорогой подарок... Небольшая мелочь за 200-300 руб... Имениннику приятно было бы, да, и приятные воспоминания остались бы. Это же во всем мире принято... Но не в России, к сожалению. Я своим родным и на край света закажу подарок, но не все же так смогут. Если конкретно об отеле, мебель хорошая. Жили в трехкомнатном шикарном номере "Люкс". В каждой комнате по балкону, 2 санузла. Чисто, удобно, красиво. Питание брали завтрак и ужин. Очень понравилось, Вкусно, разнообразно. Но много народу на завтрак. Хотя всегда место находили позавтракать. Персонал приятный, старается помочь.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • красивые уютные номера
  • месторасположение
  • вкусные завтраки и ужины
  • шикарные виды с балкона
  • детские площадки
  • подумайте по поводу комплимента от отеля на день рождения или свдьбу
Добавлено: 16.08.2017 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Интересно почитать, что было в 2017 году в отеле. Мы были в конце декабря 2019 года. Завтраками и атмосферой ресторана были разочарованы! Неужели уровень обслуживания упал или мы многого хотим?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте! Из многолетнего собственного опыта скажу однозначно, что планируя поездку на период большого наплыва гостей обязательно учитывайте, что могут быть "накладки" в сервисе абсолютно в любом отеле. Поэтому предпочитаю отдыхать в период, который в туризме называется "мертвый сезон". Вы попробуйте хоть раз поехать на отдых, когда меньше народу. Поверьте, впечатления от отдыха будут самыми прекрасными. Туристов в эти периоды чуть ли не "облизывают". А когда отели забиты под завязку... Работники ведь тоже люди, а не роботы. Работая в бешеном ритме они просто устают и морально и физически. Поэтому от одного и того же отеля в периоды огромной загрузки отеля и в периоды средней загрузки могут остаться разные впечатления.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (65)
Лариса
Россия
Смоленск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 11 / 46
  • Отели: 55
  • Отзывы: 66
  • Фото, видео: 150
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 12 554