АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель 3*!

Перевести

Не ведитесь на отзывы! Их пишут туроператоры, чтобы втюхать Вам этот говноотель! Хотя были туристы, которые приезжают сюда не первый раз. Не хочу никого обижать, но это может означать только то, что они привыкли к грязи и пыли в своём доме (я оставляла 1-2 доллара каждый день). Это я ещё доплатила 10 долларов/сутки за улучшенные номера (Зевс). Едой были довольны те, кто ел сам и кормил своих детей картошкой фри (даже на завтрак), пюре и рис. Но это ещё не все! Мы заболели коксаки!!! Мытьё рук, антисептик, одноразовая посуда и отказ от бассейна не уберегли( В больнице врач мне назвал диагноз, но в выписке указал - фебрильгые судороги (!) как будто такой диагноз существует?!!!!!! Это последствия, а не причина! В отеле стали нагло врать, что такого не может быть и привезли мне мазь за 25 долларов (типа в помощь), а в аэропорту я её купила за 4 дол.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 14.08.2017 09:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже заразились этой турецкой гадостью!
На 4/5 сутки высокая температура и начались высыпания,поехали ночью по страховке в Белек в больницу,врач сказал через переводчика ЭНТЕРОВИРУС!в день когда мы ещё 2 малышей увезли точно с такими же симптомами!
А когда мы приехали нам соседи сверху рассказали историю один в один про своего ребёнка.
Бедные наши русские детки!
Эпидемия в отеле!
Страшная антисанитария!
Все скрывают!
Мы когда улетали в этот день русскоговорящие персонал сам мне посоветовал писать всю правду в отзывах везде,чтобы люди знали правду,а не читали подставные отзывы туроператоров как мы когда выбирали отели...
Мы тоже заболели, сейчас старший болеет! Я в начале грешила на кондиционеры, потом на укусы насекомых, а когда прилетели домой , по новостям узнали про эпидемию! Бедные детки, да и родители тоже на нервах!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 496