АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Перевести

Я отдыхала в данном отеле с 30.07 по 11.07.17 с двумя детьми 6 и 11 лет. Приехали мы в данный отель в 20 часов, нас сразу заселили. Обращаю внимание на номера стандарт. У нас был номер с дверью в соседний номер, слышимость поразительная,для примера слышали как наши соседи надували круг и разговаривали между собой. кровати очень старые и скрипят, и в целом весь отель старый. Освещения основного в номере нет, только у кровати, уборка номеров после обеда, в самый сон час. И сначала убирают номер а минут через 30 развозят полотенца, сна нет. Это про номер. Еда однообразная, фруктов нет, кроме арбуза и апельсин, есть еще зеленые сливы и яблоки. Но самому ужасное впечатление оставил менеджер Станислав, на ресепшене. Такого хамского отношения я еще не встречала, с чем к нему не обратишься, в ответ одно хамство, самое ужасное за день до отлета ребенок заболел вирусом коксаки, и на следующий день нас автобус забирал из отеля в 17 часов, и когда я обратилась с просьбой продлить нам номер за доп. оплату 10$ в час, он начал хамить, что он не может его продлить, гость уже в отеле и ждет наш номер, в итоге его нам продлили до 15 часов, и 2 часа мы были в лобби. У ребенка был самый пик вируса, температура 39. Вот такой персонал в данном отеле. Есть еще менеджер, который разговаривает на русском, в вечернее время, лучше идти к нему. Менеджер от Анекс, Кенан, отдельная история. Когда Я обратилась помочь вызвать врача по страховке, он позвонил, и сказал ждите через 30 минут приедет. После часа ожидания врача, я уже начала паниковать, так как ребенок таял на глазах, и с повторным обращением к нему, выяснилось, что он звонил не в страховую а своему врачу. И только потом он предложил позвонить в страховую. После звонка в страховую машина приехала через 10 минут. Так что будьте очень внимательны. Море очень чистое, детям нравилось прыгать с пирса. Много зелени, и конечно детский аниматор Мери. Спасибо ей огромное, за ее работу и любовь к детям!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • детская анимация
  • море
  • территория аквапарка
  • номера
  • персонал в лице станислава
  • отсутствие фруктов
Добавлено: 13.08.2017 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

И все таки вирус.... Много заращившихся детей? И как Вы думаете, где подхватили вирус?
ВИРУС ЕСТЬ, КОГДА НАС ПРИВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ - ДЕТЕЙ ПРИВОЗЯТ КАЖДЫЕ 10 МИНУТ ПО 2 ЧЕЛОВЕКА В МАШИНЕ. И ВСЕ С РАЗНЫХ ОТЕЛЕЙ. ИЗ ДАННОГО ОТЕЛЯ МЫ БЫЛИ ОДНИ И В ОТЕЛЕ ОТРИЦАЮТ ЧТО БЫЛИ СЛУЧАИ. НАДО ИЗБЕГАТЬ БАССЕЙН И ДЕТСКИЙ КЛУБ И ЧАСТО МЫТЬ РУКИ
думаю, туристам следует во-первых, уточнить все подробности покрытия подобного заражения медстраховкой, во-вторых, учитывая высокую вероятность заражения, поинтересоваться дополнительным страхованием (может есть недорогие варианты, которые облегчат жизнь при заражении)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 759