АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
251 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 12.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Высокий уровень

Перевести

Проживали в отеле неделю, заселили быстро непришлось ждать, сразу угостили шампанским. Номер был Делюкс с видом на море, 5 этаж.

Завтраки великолепные, на любой вкус. Большие бассейны очень много лежаков, замечательная термальная зона. Очень завышены цены в ресторане, в лобби, и кафе около бассейна. Цены завышены в пять раз!!! Причём меню в ресторанах однообразное.

Внимательный персонал, аниматоры молодцы, хороший тренажёрный зал. На пляж возит автобус, пляжа своего нет, только выделена территория на пляже сады морей много лежаков и мягкими матрасиками, но они расмологаются не на самом берегу, а под стеной, туалет далеко.

Территория отеля большая, имеет много парковок, в том числе подземную.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большие бассейны
  • вкусный завтрак
  • хороший сервис
  • отличная термальная зона
  • плохая система кондиционирования
  • неприятный запах в номере
  • отсутствие пляжа
  • необоснованно завышены цены в ресторанах
Добавлено: 12.08.2017 18:27
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая г-жа Амбражевич, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем.
Мы счастливы слышать, что Вам понравился отдых в нашем Отеле, и Вы отметили комфортную и уютную атмосферу, которую мы создаем для отдыха наших гостей.
Одновременно нам очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Пользуясь возможностью, позвольте Вам сообщить, что наш новый Шеф-повар сейчас активно работает над обновлением меню в наших ресторанах и барах.
Будем рады приветствовать Вас вновь в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»!

С уважением,
О. Стефани,
Генеральный управляющий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Anna Ambrazhevich
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.10.2013
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 14
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 225