АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Таруса (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель по отзывам. И разочаровались.

Перевести

Добрый день! Отдыхали семьёй без детей. Выбрали этот отель по отзывам самых известных сайтов в том числе и этого сайта. По факту: стоимость- за три ночи отдали 24600. Отель себя позоционирует как "все включено". Но все услуги развлечения за отдельную плату (боулинг, бильяр, и даже настольный теннис!). В номере отсутствует чайник, кружки, но это можно заказать за отдельную плату посуточно !!!! К слову мы бронировали улучшенный номер, в чем его улучшение мы не увидели. Питание - про него на всей сайтах писали вау, но по факту обычная столовая еда, некоторые продукты не внушают доверия. Территория - чистая, ухоженная но плаватель в водоеме запрещено. Спорт зале отсутствует кондиционер а днём как в сауне там. В бассейне очень много хлорки запах стоит жуткий. Вообщем посещение этого отеля не вызвало восторга!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • еда
  • услуги развлечения
Добавлено: 12.08.2017 10:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:38 22.08.17
Уважаемая Татьяна Сурнова! Благодарим Вас за отзыв и комментарии о проживании в отеле Cronwell Park Яхонты Таруса. Нам жаль, что пребывание в нашем отеле вызвало у Вас столь негативные впечатления. Спешу сообщить, что отель не позиционирует себя как "Все включено". Информация об услугах, их стоимости, а так же о комплектации гостевого номера представлена на официальном сайте отеля. Так же, всю подробную информацию можно получить по телефону, позвонив в отель. Хлорсодержащие вещества используются во всех бассейнах, как в России, так и за рубежом, в связи с чем специфический запах в той или иной степени присущ каждому бассейну. Ваши замечания были переданы руководству отеля,над изменениями по текущей ситуации со спорт залом уже запланированы инженерные работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Питание в отеле представляется как в форме шведского стола, так и по системе a la carte в Панорамном ресторане для гостей, предпочитающих индивидуальное обслуживание. Мы будем рады возможности исправить сложившееся не лучшее мнение об отеле. С уважением, Роман Коннов, Руководитель службы приема и размещения.
Уважаемый Роман Коннов! Тогда объясните в чем разница стандартного номера и улучшенного. Насчет "шведского стола" еда не самого лучшего качества и этот вывод сделан после не сворения и не усвоение данной пище. Ваш ресторан был закрыт на частный прием и почему я должна платить за ресторан если мне предоставляются услуги шведского стола цена не соответствует качеству предоставленных услуг.
19:01 30.08.17
Уважаемая Татьяна Сурнова! Благодарю за вопрос. Номера отличаются комплектацией, количеством спальных мест и площадью. Более детальная информация представлена на официальном сайте отеля. Отель обязательном порядке представляет гостям услуги, входящие в путевку, и также предоставляет возможность воспользоваться дополнительными услугами для возможности разнообразить пребывание в отеле. Пользоваться ими или нет, решать исключительно гостям отеля. Продукты для приготовления блюд в отеле приобретаются только у сертифицированных поставщиков, гарантирующих высокое качество продукции. Ваша оценка уровня качества блюд шведского стола принята к сведению и передана шеф повару отеля. Еще раз, благодарим Вас за уделенное написанию отзыва время.
С уважением, Роман Коннов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (225) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Сурнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 880