АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже не было.

Перевести

Отдыха в июле 2017 года. Отвратительный отдых , вот наверное самое краткое содержание моего отзыва. Ездили без маленьких детей , поэтому оценить детскую анимацию не берусь. Спиртные напитки вообще не употребляю, что , по-видимому , и не помешало объективно оценить увиденное. Маленький грязный пляж, с вечно занятыми лежаками. Хочется добавить, что в Турции не первый разв, в том числе и в отеле 4* . На пляже даже кулера с холодной водой нет, не то что какой -либо бар. Рядом с пляжем ( вход одни валуны) стоянка лодок местных рыбаков, которые иногда выбрасывают в воду дохлую рыбу. Сам видел несколько раз. Бассейны в отеле с сильным запахом хлорки. Номера вызывают удручающее впечатление, хотя были в так называемом новом ( отремонтированном ) корпусе. Плафоны закопченные, в душе плесень и грибок . Вентиляция в санузлах в принципе не работает. О каких либо шампунях или гелях говорить не приходиться. Были какие то маленькие флакончики с какой то подозрительно маслянистой жидкостью - не рискнул пользоваться. В столовой очереди. Немытая посуда (кофейные чашки). По тарелкам , продуктам и фруктам скачут мухи. По ходу это мы у них в гостях, а не они залетели с помойки. В холле кондиционеров нет , хотя в других 4* отелях ,в которых бывал раньше всегда работали. В номере кондиционер не работал. Потом , после скандала переселили в другой с работающим. Красивые горя, но в этом заслуги отельеров явно нет. Отношение к туристам , мнению многих отдыхавших одновременно со мной ПРОСТО ХАМСКОЕ. Питание тоскливо однообразно. Клубника, черешня, яблоки, персики и нектарины , виноград, несмотря вроде бы на сезон в столовой (рестораном это вряд ли можно назвать) отсутствовала, ПОКУПАЛИ В СУПЕРМАРКЕТЕ. Мороженного , несмотря на достаточно большое количество отдыхающих с детьми , тоже не давали. Полдник длится ПЯТЬ минут, за которые две тарелки печенюшек ( больше ничего не предлагалось) растаскивались на РАЗ. Печенюшки не пробовал , на вид не особо аппетитно. Расписания завтрака , обеда и ужина нигде не вывешено, но , в -принципе, можно было спросить на рецепшен, где сидит недружелюбный Аслан . Был там такой администратор или управляющий. К моему глубокому сожалению не могу о нем сказать ничего , ничего хорошего... Сейфа в номере нет, но за отдельную плату можно воспользоваться на рецепшен. Надо отдать должное : из сейфа ничего не пропало. Сказать что в номерах убирали каждый день не могу . Можно сказать иногда и то не особо качественно. Во всяком случае песок на полу, разметенный шваброй в разные стороны , оставался. Сильно удивляют ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ массированно размещаемые на сайте. Такое впечатление , что в трезвом виде человек не мог их написать. Не ужели их пишут рускоязычные работники отеля , например аниматоры, которых все постоянно хвалят ? Даже я - человек родом с глухой уральской деревушки , который в жизни ничего слаще морковки не ел , и то , мягко говоря , "далеко не в восторге" от этого отдыха в отеле 4* . Глубоко убежден , что по факту о 4-х звездах говорить вообще не приходиться.Но твердые 2* наверное можно было бы дать , если бы ситуацию не усугубил замечательный работник месяца Аслан. Краткое резюме: ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ТУРА , а не ,как я, после . Надеюсь Вы окажитесь мудрее меня!!! УДАЧИ И ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА ВСЕМ!!! **** В другом отеле!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • см.выше. а если кратко отношение ( к туристам)!!!
Добавлено: 11.08.2017 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А меня вот сильно удивляют плохие отзывы. Если относиться к людям с уважением, быть приветливым и улыбчивым, то и к вам будет ответное отношение) У нас был превосходный номер с видом на горы и море. В ресторане отеля без очереди давали как горячее, так и арбузы на улице)) На пляже нам занимали шезлонги в хороших местах, надо просто по-хорошему попросить, ага) Следуйте золотому правилу - относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам, и хороший отдых обеспечен;)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 761