АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2017
26.07.17 - 04.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск в Pola Costa

Перевести

Нужно быть или сотрудником турагентства или неизлечимым оптимистом чтобы поставить <5> в отзывах этой убогости под названием Pola Costa, которое нам посоветовали туроператоры <sletat.ru> партнеры Библио Глобус, так как не нашли(?) другого отеля с 2-х комнатными номерами. Естественно не ждали что в отеле 3* будет уровень 5*, и читали отзывы и были готовы что не все будет здорово, но не до такой степени. Мало того что при заселении треть лампочек в номере перегоревшие, в ванной кроме двух крохотных кусочков мыла нет больше ничего (не в проблема купить или привезти с собой шампунь и гель для душа, но ожидаешь что это все таки отель а не хостел). Но окончательно добило когда в трехместном номере с гостиной и спальней, за который я заплатил процентов на 40 больше чем за стандартный дабл в отеле подобного "уровня", мне заявляют что кондиционер в спальне бесплатно а второй кондиционер в гостиной где спит взрослый ребенок за дополнительную плату, что само по себе нонсенс. Хорошо, готов заплатить, но оказалось что включить кондиционер должен специально обученный грек и в 2 часа дня когда нас заселяют его уже нет и подключат только на следующий день, это при 35 град. в тени. На второй день ближе к обеду не стали надеятся на заверения девахи на рецепшене что скоро все сделают, решили что управляющий решит этот вопрос быстрее - то есть вопрос в том что я хожу и ищу кому заплатить чтобы сделали то что должно работать по умолчанию, управляющий заявил что через час на рецепшене кто то будет и все будет решено и испарился, в общем ближе к вечеру второго дня, когда я понял что и сегодня кондиционер не подключат и потребовал телефоны администрации или владельцев отеля, через 2(!) минуты нашли пульт после чего кондиционер "чудесным" образом заработал. Для чего нужен был весь этот "цирк" я так и не понял. "Ресторан" при отеле отдельный анекдот- скучают 2 официантки, просим меню говорят "сейчас принесут", через 5-6 минут выходит бородатый мужик приносит меню которое лежит в 5 метрах от нас на стойке, все остальное в таком же темпе, при том что заняты в ресторане 2 стола из 40, пообедали минут за 40, причем и лазанья и мусака только отдаленно напоминают те блюда названия которых они носят, на минуточку ресторан за отдельную плату. Кстати бородатый мужик и оказался кем-то вроде управляющего который как выяснилось впоследствии в процессе эпопеи с подключением кондиционера, ничем и никем не управляет, занят исключительно сбором денег с клиентов ресторана, которые изредка на свою беду в него забредают. На завтраке на всю столовую две сахарницы и две солонки, поджарив тосты приходится нести их в руках поскольку тарелок кроме тех которые поставили вам на стол с номером вашей комнаты в столовой больше нет, нет даже салфеток. Ну по "ассортименту" блюд, точнее об их отсутствию, уже достаточно написано в отзывах. Придя на завтрак ближе к 9:30 можете вообще не позавтракать, если конечно вы не аскет и не довольствуетесь чашкой кофе и хлебом с повидлом. В общем выводы о "уровне" отеля и уровне "сервиса" делайте сами. Ездили семьёй достаточно много, не из тех кто везде видит только недостатки, почти за 20 лет были и в 3*, и 4*, и 5* в разных странах, уже сталкивались и знаем прекрасно что такое греческий "сервис" когда персонал спит на ходу, но такого откровенно наплевательского отношения к постояльцам не приходилось видеть.

Резюме - если вам наплевать на элементарные удобства и более чем скромное питание, если у вас крепкие нервы и неизлечимый оптимизм, если у вас крепкий желудок который переваривает мясо иногда с душком на ужин, если вам нужно только море и пляж с утра до вечера( пляж здесь действительно в 30 метрах от отеля) - тогда вам в Pola Costa. Если отсутствует хоть что то из вышеперечисленного - ни в коем случае! Удачного отдыха! Надеюсь кому нибудь помог не испортить отдых!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость пляжа
  • питание
  • неспособность администрации решать даже мелкие проблемы
Добавлено: 10.08.2017 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 723