АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в данный отель категорически не поеду. Не ожидала...

Перевести

Больше в данный отель категорически не поеду. Не ожидала, что в отеле 5*, нужно завтра иметь очередь в ресторан. Перед обедом и ужином минут за 10, собирается толпа, как только открывают ресторан все ломятся, стараясь занять место. Потом бегут как ненормальные за едой, возникает дава и очереди, как в столовке. Не могу понять чем данный ресторан отличается от столовой? Сама была свиделось того, что одна женщина, взяла ложку с салатом, попробовала его, и положила ложку обратно в салатницу. И после этого другие должны эти слюни класть себе в тарелку? Куда сморит персонал? За курицей жуткая очередь, но это ещё не все. Мой сын насколько раз брал себе 3 кусочка, из них 2 были сырыми. Обращались к гестрилэйшэнс Светлане, говорили, что гриль непрожаренный, она передавала информацию. Потом все нормально. Через несколько дней пришлось повторить процедуру, чтобы можно было нормально питаться. Единственный плюс ресторана- большой выбор фруктов, хотя арбузы и дыни безвкусные.

Про уборку номера даже говорить не хочу. Пока ругаешься - убирают, только успокоишься, ничего не хотят делать. Два раза также обращалась к Светлане( гестрилэйшэнс), она передавала- все было убрано. Пытались два раза повесить табличку " Уберите номер, пожалуйста", проигнорировали. Грязные полотенца в номере поменяли только один раз за две недели, после моего разговора со Светланой. Потом плюнула на все, хорошо с собой взяла полотенца- мылись и вытирались ими, а те так и валялись на полу, в течение 6 дней. Хотя написано, ятотсмена полотенец- раз в три дня.

По поводу бассейна (16+), первый раз пошли говорить Светлане про мутную воду в бассейне, 17.07, его почистили, затем, 19.07- бассейн опять мутный, дно еле просматривалось. 20.07 бассейн тоже был мутный и я не выдержала и пошла на ресепшн и попросила позвать главного администратора, чтобы показать ему бассейн. Меня успокаивали, отводили в сторону, просили дождаться Светлану( гестрилэйшэнс), чтобы решить данный вопрос. Не могу помять бассейн кому принадлежит: гестрилэйшэнс или данному отелю? После этого скандала правда, бассейн стали чистить каждый день.

Складывается ощущение, что люди приезжают не отдыхать, а контролировать работу персонала. Для чего нужен такой отдых. Вернулась домой совершенно не отдохнувшей, устала, хуже чем, на работе.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • фрукты
  • анимация
  • пляж
Добавлено: 06.08.2017 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый вечер ! А со здоровьем как у ребенка по возвращению !
Добрый вечер! Хорошо, ребёнок внимательный и сразу как разрезал курицу, то показал мне и отказался есть. Поэтому привезла его здоровым.
Добрый день. Имеется ли информация по вирусным и кишечным детским заболеваниям в отеле?
Полностью согласна с вашим отзывом. Я полотенца сама ходила и с тележки уборщицы меняла - проще сделать самому, чем доказывать. И еще пляжные полотенца - это целая история. Их надо до 19 сдать и получииь карточки, а поменять на след утро не раньше 10. То есть с 19 вечера до 10 утра у вас пляжных полотенец нет. А мне Свтелана сказала, что если у вас украли стул в столовке, возьмите другой. Лбблю гестрилейшенз
Не согласен. Утром спокойно полотенца брали и спокойно меняли их после обеда. И оставляли их на следующее утро. То есть полотенца пляжные у нас были круглосуточно .
Люди мне не понятно зачем вы едете в Турцию по относительно не дорогим путёвкам и думаете что Вас будут облизывать с ног до головы за Ваши "огромные" деньги. И при этом я уверен вы даже ни разу не удосужились оставить хоть доллар на чай бармену.)) Ну а что все включено же и это ведь его работа. ))) Езжайте а Риксос, отдайте за это раз в 5-10 больше денег) Хотя вы и там мне кажется останетесь не довольны)))!!
15:27 11.08.17
Уважаемая Наталья!В первую очередь благодарим Вас за комментарий и критику. В главном ресторане насчитывается в общей сложности 500 мест, так же увеличили места в Ля карт ресторане - 120 мест. Было увеличено количество часов посещения ресторана, то есть с утра ресторан работает с 7.30 до 11.00. Время ужина было увеличено с 18.30 до 21.00.Ситуация с ложкой говорит о гостях, но никак не о персонал. Ваше мнение важно для нас и мы работаем над усовершенствованием нашей системы. Мы надеемся видеть Вас снова в нашем отеле для того, чтобы в следующий раз Ваше впечатление осталось положительным.С уважением SENTIDO Numa Bay
У меня с пляжными полотенцами была проблема два раза, один раз остались без них, потому что их не было в принципе, второй раз сказали в 19 грязные сдавать.
Мы ехали в отель 5*. Для выборов отелей существует градация. И то, что есть 4 звезды лучшего качества это факт. А давать чаевые бармену можно, но качество бассейна от этого не улучшится, равно как и количество народа в столовке.
Кстати, приехала в москвву, арбузы здесь в сто раз вкуснее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 890