АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас, это далеко не тройка.

Перевести

Коротко не получится. Брали путевку в последний момент. Дали отпуск, побежали в агентство, на следующий день улетели. Приехали мы в этот отель около шести вечера. Нас не заселили, сказали нет свободных номеров. Отправили в какой-то пансионат Twins hotel(это вообще отдельная тема, кошмарные номера, ну да ладно), где мы ночевали, а питались и пользовались всеми "благами" отеля в Everytime. Таких пар было семь! Нас всех переселили. В ЭТОМ ОТЕЛЕ ПОЧТИ ВСЕХ ЖДЕТ ТАКАЯ ЖЕ УЧАСТЬ!! На следующий день в два часа дня мы пришли на ресепшен, где нам опять сказали, что номеров нет. После того, как мы устроили скандал, откуда не возьмись нашлись номера. Заселили. Не поймешь, кто виноват. Хозяин гонит на турфирму, турфирма на хозяина. Питание отвратительное, но голодным не будете, салатами доберете. Через день курица, а так соевые котлеты. Один раз дали тушёные куриные сердца и печень. Крупы дают. Два раза давали картофель. Из фруктов арбуз и дыня. Арбузы еще ничего, а дыни отвратительные. Они не то что не сладкие, они никакие. О сладостях молчу. Их нет. Полдника нет. Многие питаются шаурмой. К слову, пишу отзыв, а новая партия туристов ругается по поводу заселения))))). Дальше, сервиса просто нет. Полотенец нет. А когда они есть, считайте, что их нет. Они настолько грязные, что вытираться вы ими не будите. Уборки в номерах нет. Надо ходить и просить. Экономят на всем. Воды горячей нет. Кофе машины не заправлены. Там, где предлагают пить чай и кофе (растворимые) живут муравьи. На лежаках матрасов нет. Пляжа своего нет! Он на несколько отелей. Лежаки на нем почти все поломанные. Анимации нет.

Короче, товарищи, за небольшую доплату можно выбрать другую трешку. Это не три звезды, это 1. Удачи всем. Учитесь на наших ошибках.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • персонал
  • сервис
  • питание
  • грязь
Добавлено: 06.08.2017 14:32 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 1 745 символов в тексте
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 502