АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никакой Эйфории нет.

Перевести

Не люблю читать сочинения на этом сайте, поэтому максимально лаконично постараюсь.

В Турции были 5-ый раз в июле 2017.

Собственные наблюдения:

Плюсы отеля, как и в любой 5* не дешевой до 2017 года в Турции: приехали в отель в 2:30 ночи поэтому номер предоставлен был сразу, питание, чистый пляж с полотенцами и вещами оставленными в 6:00 утра на шезлонгах(НО при этом всегда есть свободные), вечерние шоу программы, развлечения для детей, просторный номер (речь идет о "Garden Club Suite"), ухоженная территория.

Минусы:

- номер хотя и просторный и с хорошей планировкой, но мебель и сантехника требующие давно замены(не буду вдаваться в подробности);

- номер состоит из 2х комнат на 4-х отдыхающих, но вместо одной двухспальной или двух односпальных кроватей в одной из комнат 2 продавленные раскладушки

- постельное белье и и полотенца грязные с дырками;

- персонал отеля, кроме рецепшн кроме турецкого не знают не русского не английского языка;

- за любую услугу хотят чаевые, если не даешь включают "мороз";

- битая и грязная посуда И ФОРМА персонала в главном ресторане;

- УБОРКИ НЕТ, а если и "хотят убрать", то все равно не убирают, вешая на ручку входной двери табличку с содержанием: "у вас не была произведена уборка, так как на ручке двери была табличка с "просьбой не беспокоить", хотя данной таблички у нас в номере в принципе не было. За 7 дней прибывания в отеле "убрали" 2 раза, а именно перенесли из одной комнаты номера в другую постельное белье, аккуратно сложили полотенца, которыми пользовались до этого, брызнули освежителем воздуха и протерли пол не в труднодоступных местах;

- 90 % контингент постсоветского пространства, 8 % турки, атмосфера Тагил руууууулит. )))))

По рассказам других отдыхающих:

- не смотря на приезд в отель после 14:00 селят не сразу, а требуют 100 у.е. за предоставление номера;

- воровство в номерах, дословно: "Обокрали 4 номера";

- у отеля поменялся собственник: не контролируют происходящее в отеле, некоторый персонал набирают на 1 день из бедных районов;

Фото будут

Ребята! Хватит только выжимать из отеля, а то "Эйфория" пройдет.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 06.08.2017 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с отзывом. Хочется добавить о питании. Во многих отзывах читала, что оно отличное. Не согласна. Питание на 3. Курица, индейка, все мешанина доверия не внушает. На турецкую ночь 4.08 к обычной пище добавили только вареную кукурузу. Один раз были раки, но надо же было их так испортить. Гриль готовят на мангалах, на улице из-за дыма находиться невозможно. Также как и на закрытой террасе. В самой столовой из-за этого дыма постоянно срабатывает пожарная сингализация. Были в китайском ресторане. Меню: много капусты в разных несъедобных видах, чуть-чуть утки и жареное морожение. :(
8% турки!? ха ха! Там их добрая половина!
Полезный отзыв
Со всем согласна)))) особенно про Тагил))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AHA260606
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 458