АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Hotel Bayar (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
25.07.17 - 02.08.17
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых,здоровье и нервы

Перевести

Этого отдыха мы ждали очень долго,так как 2016 год был без нашей любимой Турции.Цены в 2017 году значительно выросли,и в целях экономии бюджета пришлось выбрать Аланию,от которой мы всегда отказывались.Настроив себя на долгую дорогу из аэропорта и прочитав отзывы.,положили в чемодан позитив и отправились в Турцию 8-ой раз.Дорога от аэропорта заняла 2 часа,плюс полчаса по отелям,Приехали в отель поздно вечером,денёк улетел,с ним вместе и

питашка.Разместили довольно быстренько.

Номер 604 в корпусе А.Очень хороший вид на море и на пятизвёздочный отель ,в котором живая музыка и дискотека у нас была прямо на балконе.

Уборка каждый день,норм.Водички горячей не ждите.,если только с утречка и то в одну ниточку.На неоднократные обращения на ресепшен-слышали "проблем,проблем".

Самое главное-питание.Кто ставит за питание 5-ки наверно просто дезинфицировали свой организм спиртным.Лично в нашей семье отравился человек.При нас только что,приехавших 4-х увезли на скорой,ребёнка из другой семьи вырвало в ресторане,и ещё после общения с отдыхающими выяснились проблемы у многих.Кондиционеры не работают или не тянут.Приготовленная еда по 2-3 часа стоит на жаре и не охлаждается.Горячее всё очень сильно перчённое.Так что берите с собой денежки,лекарства .Можно покупать съедобное в Мигросе или в кафешках.Все предыдущие поездки ребёнок мог просидеть на арбузах,ав этот раз даже и они были невкусные.Вечером были нектаринки вкусные.Сладости как все турецкие-норм.Но из-за того что то здесь,то там на пище были мухи,аппетит пропал насовсем. Посуда непромытая.В последние дни уже ходили со .своими ложками и стаканами.Бар.-Мы люди не пьющие,но ребёнок ходил за пепси.И что удивило ,что он должен был выстаивать очередь вместе с желающими выпить.Когда можно налить безалкогольные напитки и поставить,чтобы дети не стояли очередь с тётями и дядями Много ещё можно написать про общепит,но даже жалко на это время.Итог такого питаня за все наши поездки не было нигде.

Вообще в самом отеле очень всё не ухоженное.В лифте духота и грязь. Ковролин не пылесосят Урны все переполненные Короче сплошная антисанитария.

. Единственный плюс,близость моря. Само море очень тёплое и ласковое.Но благодаря "заботливым" отдыхающим,которые умудряются окурки и многое другое кидать в море,приходится с сожалением созерцать этот мусор.На пляже то же самое.Обидно за человечество,которое выглядит как хрюшки.Мы очень не требовательные туристы.Но если вам не жалко своих денег .здоровья можете рассматривать этото вариант.Но мы его не рекомендуем никому.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • питание
  • удалённость от аэропорта
  • грязь
  • плохое кондицинирование
  • плохой вход в море
Добавлено: 05.08.2017 21:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 223