АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала С семьей в июле 2017
11.07.17 - 22.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы остались довольны!

Перевести

Приехали с дочкой 11 лет, вечером. Пригласили сначала на ужин, потом нас заселили, номер 1913. Тихо, спокойно, то, что мы хотели. Никакой вид на море нам и даром не нужен был) до моря мы сами доходили)) не советую переплачивать за номер с видом на море, т.к. в главном корпусе шумно от дневной анимации и те, кто с маленькими детьми едут, врядли там отдохнут.

Территория хорошая, чисто, красиво. Бассейны очень теплые, особенно после обеда, это не очень приятно, особенно когда хочеться охладиться после жары. Людей очень много у бассейнов и в бассейнах. Турки и немцы оттуда не вылезают))

ПИТАНИЕ отличное! Мы ели все, все попробовали. У каждого свой вкус, поэтому питание, уверена, есть на каждого. Мясо - всегда!!! Курица, индейка, телятина, тушеные овощи, сырые, рыба, тунец, скумбрия, очень вкусно. Рыба на гриле очень костлявая, поэтому нам по вкусу не пришлась) кто-то писал, что мясо не было 3 дня, все это чушь, видимо плохо искали. АНИМАЦИЯ не навясчивая, хочешь играй, хочешь не играй. Дартс для подростков, для взрослых. Боча. Водное поло для мужчин. Пенная дискотека была у главного бассейна, было весело) детская дискотека супер!!! Ребята зажигают по полной программе) им большой респект!!!

А теперь о минусах отеля: маленькие неугомонные дети, которых никто не успокаивает. Мамаши приехали отдыхать значит, но почему другие отдыхающие должны слушать это нытье и визги-писки?! Особенно в ресторане! Выделите им отдельное место всем и пусть там ноют всем хором. Детский зал в ресторане, это то, что надо этому отелю!!! Второй минус: грязная плохо вымытая посуда, каждая вторая тарелка либо жирная, либо конкретно в еде. Третий минус: рваные, плохо постиранные полотенца и белье. Может без порошка стирают?! я не знаю... причем все турки и немцы со своими полотенцами) это наверное о многом говорит!!! Лежаки у моря старые, грязные. Жалко, что хозяину отеля на это все ровно. Деньги платят и ладно) зачем напрягаться конечно...уборщицы номер отвратительно убирают, зарплату они вообще зря получают!!! Полотенце для ног менялось через день. Одно на двоих. Постель поменялась раз в неделю! Пыль как лежала, так и будет лежать еще до конца сезона думаю! Вай фай на полных 10 дней обошелся в 26$. Дороговато, но другого варианта нет))

Так как мы очень позитивные, не привередливые и адекватные, нам отель в целом понравился и возможно еще поситим его. Отдельное спасибо Шамилю, гид Анекса. Каждый день находится в отеле и готов придти всегда на помощь! Мы очень довольны обзорной экскурсией по Сиде, с посещением мечети, водопада, всем советую, не пожалеете!!! Всем большое спасибо.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • анимация
  • капризные дети
  • теплые бассейны
  • грязные полотенца и постель
  • платный интернет
  • грязная посуда
  • старые лежаки у моря
Добавлено: 25.07.2017 20:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, какие экскурсии вы брали??Спасибо.
Мы были на одной обзорной экскурсии по Сиде. Она на весь день. Сразу после завтрака и почти до 17-18 часов. Нам понравилось. Посещение главной мечети, водопад манавгат, посещение античного храма. Потом нас кормили полноценным обедом. Потом отвезли к реке и уже по ней на теплоходе. Все время рассказывал гид о достопримечательностях, было интересно. Потом была остановка, можно было искупаться в реке и в море. Река была ледяная конечно. Мы пошли в море. Потом через какое то время, нас отвезли по нашим отелям.
Галина, Спасибо за ответ!!Купили тур в этот отель,читаю отзывы ,сколько мнений и впечатлений, я уже вся испереживалась,в том году мы были в Султан оф Дримс 5* отель хороший, Кызылот,ездили в Сиде и Манавгат сами,очень понравилось,эту экскурсию учту обязательно!Спасибо за позитивный отзыв!!!Если можно стоимость тура взрослый/ребенок, если помните и еще вы брали у гида от туроператора экскурсию?Спасибо за ответы.
Путевка обошлась около 72 тыщ. Экскурсия 70$ на двоих
Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 128) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Галина Печникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.12.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 75
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 826