АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июле 2017
15.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Невозможно представить, что кому-то нравится.

Перевести

Отель очень запущенный. Грязь везде. И даже, если не брать во внимание неряшливость самих туристов, то грязнющая в пятнах тряпка при входе в отель, замусоленная стойка в столовой, грязный и липкий пол с валяющимися ошметками и обрезками от помидоров, арбуза и неопознанных продуктов там же оставляют только неприятные ощущения полного безразличия к туристам. Кроме того, отель по-видимому продает больше путевок, чем есть свободных мест, так как не убывающая волна возмущенный людей, которые не могут поселиться и размещаются, где придется, без учета категории путевки. Туристы, которые оплатили двухместный номер для себя одного, как в моем случае, без устали со стороны администрации отеля атакам с требованием подселить "человека,которому жить негде и нужно перебиться". Все можно понять, но бесконечность таких ситуаций говорит только об одном - зарабатывают на продаже несуществующих мест и расчете на сердобольных соотечественников. При этом, при условии согласия пойти навстречу, вернуть переплаченные деньги никто не собирается. Ко мне приходили в течение первых четырех дней отдыха несчетное количество раз,но после того, как привели на подселение ко мне, к женщине, мужчину, я поняла, что здравый смысл и совесть с администрацией отеля не дружат. После жалоб отельному гиду и своей грубости ( пришлось, что мне не свойственно) все слегка утихло.Но в последующем мне показывали, как мной недовольны. То есть туристы должны за свой счет решать искусственно созданные самой администрацией проблемы. Но другие так и жили, заплатив двойную цену за отсутствие сервиса. Экономия выражалась во всем.В моем номере в душе не было света. Может, кому-то нормально в темноте заниматься гигиеной, но я попросила решить эту проблему администратора. Он с важным видом записал мою просьбу, но ничего, конечно, не было сделано в течение двух дней. я сама пошла в магазин, купила лампочку и сама вкрутила ее. Вот такой сервис. При большом наплыве туристов, питание готовилось, наверное, на количество людей раз в несколько меньшее. Через полчаса после начала обеде, ужина моно было уже не ходить в столовую, все сметалось и чуть опоздавшим ничего не доставалось. При том, что по собственному расписанию отеля обед должен длиться с 12.30 до 14.00, ужин с 19.30 до 21.00. Но с такими мелочами никто не заморачивался. Главное - как можно больше заработать на туристах. Они все оплатили заранее и можно сильно не напрягаться. И говоря, что сервис соответствует цене, не могу согласиться. Уж в данном платить вообще не за что. И цена не такая уж и маленькая. Есть примеры абсолютно иные, с достойным обслуживанием в 3 звездах. Можно написать еще очень много, но умному человеку а так все будет ясно.Читая хвалебные отзывы не перестаю удивляться человеческому пофигизму. Ну, а что хорошего, так это чистое, теплое море, но от этого отеля качество моря, к счастью, не зависит.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близко к морю
  • близко к морю.
  • очень грязно. грязно везде.
Добавлено: 25.07.2017 07:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olena
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 975