АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск

Перевести

Этот отель - один сплошной жирный минус! Информация, размещенная отелем на сайтах, не соответствует действительности, иначе мы никогда бы его не выбрали! Он вовсе не на первой линии, на пляж нужно идти через автомобильную дорогу. Собственного пляжа отель не имеет, кусок пляжа, огороженный веревкой, которая, конечно же, ни для кого не является препятствием. Никакого мини- бара, он же холодильник, в номерах нет. Поначалу попытались нас поселить в номер с очаровательным амбре провинциального привокзального сортира, на просьбу предоставить другой номер ответили, что свободных номеров нет. Даже у моего глубоко толерантного мужа терпение лопнуло с треском. После часа демонстративного высиживания с вещами на рецепшн, вы не поверите, номер без запаха таки нашелся. Хамство персонала просто не подаётся описанию. Причем если разговаривать с ними на отвлеченные темы, и русский, и английский они понимают, как только претензия - все, пониманию конец. Аквапарк, который был решающим для нас фактором при выборе отеля, не просто не работал, но и не принадлежит отелю в принципе, как выяснилось. В отеле только один ресторан и один невнятный барчик около бассейна, ни снэк-бара, ни лобби-бара, ни бара на пляже нет! Напитки разливают в самые дешёвые ззатрапезные одноразовые в пластиковые в стаканчики,, даже вечером в баре пытались мне вино налить в это недоразумение! Финальной точкой стал ужин в предпоследний день. Питание в отеле, который предоставляет all-inclusive, это вообще отдельная история. Ни в одном отеле ни одной страны, где мы были, а поездили мы немало, никогда не выдают за шведским столом фрукты, всегда берешь сам, сколько тебе хочется. Здесь же персонал решает, сколько чего ты будешь есть! Ребята, вы ничего не перепутали? Мы заплатили уже за все, два дня вообще никто из нас в отеле не ел, уезжали мы, а в тот вечер я вообще есть не хотела, думала ограничиться тремя персиками. Так вот, персиков мне не дали, сказали, что только по одному на человека!!!! В Тунисе в июле!!!! Кто вам дал право оскорблять своих гостей? Этот отель - позор для Туниса!!! Хорошо, что мы в этой стране не впервые и у нас здесь живут друзья, иначе по впечатлению от этого отеля никогда бы в Тунис не поехали больше. А ещё бесплатные гель для душа, шампунь и мыло в этом отеле - очередной миф! Два дня я напоминала, чтоб принесли, на третий надоело тратить время и нервы ещё и на это, просто купила то, за что уже один раз заплатила. Сам Тунис прекрасен, море великолепное, Сахара вообще ни на что не похожа, обязательно надо увидеть! Только в этот отель не ездите, не портите себе отпуск и впечатления от прекрасной страны с древнейшей историей! Отдельное спасибо компании Империя Тревел в Киеве и менеджеру Эльвире, которая не проверила достоверность размещенной отелем информации, ни одно из обязательных для нас условий выполнено не было...

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • не нашла
  • расселение
  • обслуживание
  • недостоверная информация на сайтах
  • удаленность пляжа и т.д.
Добавлено: 24.07.2017 12:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Первая линия означает, что пляж находится не далее 200 м от отеля, и есть дорога или нет - значения не имеет. Аквапарк и минибар отелем не заявлены - вчера получила распечатку в турагенстве. Выбирайте турагентство правильно, мы уже 14 лет летаем, и всегда сотрудники нам советуют куда лучше брать путевку. Хотя после Анапы и Одессы нас ничем не испугаешь - вот где настоящая помойка.
А в Одессе пробовали отдыхать? Вот это настоящая помойка. Номера нужно убирать самим, а кормили так, что приходилось ходить в городское кафе. Так что меня теперь ничем не испугаешь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ySvitlana
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 922