АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в июне 2017
20.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отдых в жизни. Соотечественники не ездите в эту страну.

Перевести

Наш отель "BRAVO DJERBA" был заявлен как 4 звезды, по типу «все включено», однако, по прибытии нам предложили грязный номер без второй кровати для ребенка, за просьбу сменить номер запросили 53 доллара США. Выяснилось, что в отеле отсутствует детский стол, питание в отеле не соответствует гигиеническим нормам, продукты испорчены, посуда грязная, напитки наливают только в одноразовую тару, и то бывшую уже в употреблении. Питьевая вода выдавалась только после ужина по 0,5 л в одни руки на сутки и это при том, что в номере не работал кондиционер (наш ребенок получил тепловой удар), при многократном обращении к персоналу отеля за помощью нам было предложено спать либо на балконе, либо на пляже. В течение двух дней не выдавали постельное белье (спали, укрываясь полотенцами).

Была засорена сантехника, ее починили только на третий день пребывания.

Детский бассейн был с грязной водой зеленого цвета, не очищался за время нашего пребывания ни разу. Детская анимация отсутствовала. 10 человек аниматоров занимались лишь тем, что приставали к женщинам.

Отношение персонала к Русским туристам было хамское и пренебрежительное: хамство как в ресторане так и в баре, включая и стойку регистрации. Обращение к представителю туроператора «Анекс-Тур», который представился, как Сэм ничего не дало. В день отъезда наш ребенок получил пищевое отравление, вылет был перенесен на несколько часов, оставаться с ним в холле до вылета было не возможно, а за продление номера запросили 25 долларов. При попытке составить письменную претензию, представитель туроператора отговорил нас, предложив сделку: отель продлит нам номер бесплатно, лишь бы мы не составляли претензии.

Море все в водорослях грязное, мутное.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Territory maintenance
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
1.3 Rooms
  • 1.0 Room soundproofing
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Couple
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 Party
1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
  • нет
  • перечислять места не хватит.
Добавлено: 23.07.2017 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А когда Вы покупали тур ,читали отзывы все и кто или что повлияло на выпор отеля браво ?
Совет турагента, но она уже сожалеет о своем совете...сильно сожалеет. А отзывы почитал, но не на top hotels, а просто в гугле и вот так неудачно получилось....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 411