АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в июле 2017
05.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую!!!

Перевести

Отдыхали семьей. 4 человека: 3 взрослых и 1 ребенок. Прилет был хорошим. Прилетели и нас сразу поселили в номер. Номер довольно таки приличный. Но размещение кондиционера было неправильным. Поясняю: направление воздуха было прямым к кроватям. После нескольких дней нашего отдыха 3 членов семьи заболели. Причем одинаково. Только я к счастью не заболела т.к. кровать была в самом краю комнаты. Далее, уборка была ежедневной. Полотенца меняли не регулярно. Выходя из номера, можно задохнуться в коридоре не доходя до лифта. Дошел до лифта - лифт перегружен. Приходится идти пешим. Что касается ЛОББИ. Это полный улет!!!! Первое и самое главное это кондиционеры, которые находятся в нерабочем состоянии. Вай фай отвратительный. Такого я еще нигде не наблюдала. Сотрудники на ресепшене работают на расслабоне. Спросишь - они ничего не знают, не ведают. Вопрос : ЗА ЧТО ИМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ . И ЗА ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ?? Элементарные вещи казалось бы, так напрягают. Даже с водой питьевой , и то, ПРОБЛЕМЫ. Воду не дают. хотя даже в 3* каждый день по бутылке выдавали. Перемещаемся в ресторан. Расположение - бестолковое: столы, стойки с едой. Люди дикари - бегут сломя голову. Готовы убить за еду. Такого мы еще не видели!!! Сладости в маленьком ассортименте. Еда - молчу..... Идем к морю. С берега не зайти. Там плиты непонятного происхождения. Много людей травмировали ноги, причем очень сильно. И отель никак не помог этим людям. Мы заходили в море с пирса. Аниматоры отеля - хорошие ребята. Старались. Мы конечно не всегда ходили на анимации, но ничего плохого сказать не могу. Дискотека - слабая. Посуда на баре грязная. В помаде, хлорке. Заключительные слова: Никому не советую. Даже на 4* не тянет!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • анимация
  • уборка номера
  • пляж
  • бар
  • столовая
  • вай фай
  • лобби
  • грязная посуда
Добавлено: 20.07.2017 19:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

не знаю прямо... но я лично кондиционеры не одобряю, только если людей в помещении нет, хорошо проветриваю им. не в первый раз от них люди сильно болеют... вай фай отвратительный, ну и пусть, мы на отдыхе, а не в интернет приехали сидеть. позвонить можно и другие способы найти. про воду питьевую, я вот тоже была в четверке в Махмутларе, так никто ее не выдавал нам, и даже не было ее в первый день приезда. Хотя эта четверка была дороже, чем Сантана. Люди дикари в ресторане, которые готовы убить за еду, это не проблема отеля.. Плиты там на берегу вулканического происхождения. Вы, наверное, когда выбирали отель в курсе были этого. при желании можно найти хороший заход в море. МНе как девушке не проблема туда было заходить, главное избегать сильных волн, чтобы не сбило и не отбросило об эти плиты. Но главный плюс этого отеля ПИРС, на всем побережье Махмутлара, наверное, единственный. дискотека слабая, тоже не самое главное. Самое главное МОРЕ чистейшее бирюзовое, воздух, и само место) и настроение, конечно, же;)
Все должно быть четко предусмотрено. И кондиционер и все остальное. Я это пишу, потому что знаю как должно быть. Каждый год путешествую по разным местам Турции. Вот вы про интернет пишете: "Мы на отдыхе". Мы то на отдыхе. Но когда у тебя есть срочные дела и тебе нужен интернет... Я не понимаю как можно это обсуждать ? За это оплачено. Вода - элементарщина. Не смешите :D Должны давать по бутылке. Просто этот отель экономит на всем. Я говорю, в 3* была когда то давно и то, такого не было. С каждым годом когда ездишь особо не обращаешь внимание на некоторые детали, потому что наслаждаешься отдыхом. Но тут обратить на эту мелочь свое внимание невозможно.
Согласна! Но все эти проблемы с интернетом, водой питьевой и плохим входом в море по многу раз обсуждалось в отзывах.. И кто выбирает этот отель, думаю знает, куда едет и с чем столкнется..
Жаль, что они так себя рекламируют и в итоге мы получаем не лучшее впечатление (
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
tourist
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 279