АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
15.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Туристу на заметку

Перевести

Здравствуйте! В настоящее время ноходимся в этом отеле. Замечательная погода и теплое море могут многое скрасить но не все. Огромное количество положительных отзывов сослужило нам плохую службу. Мы бронировали данный отель еще зимой и жили в предкушении хорошего отдыха в "замечательном" отеле. Но... И так об отеле. Отель очень,очень,очень старый. Попадая в отель с главного входа возникает ощущение маленького подвально помещения с низкими потолками и мрачной обстановкой, особенно если вы приезжаете поздно вечером как мы. Заселить нас 3 человек ( 2-х женщин и ребенка) пытались в маленький номер последнего корпуса( их всего 7). Номер был не только очень старый (как оказалось все номера здесь такие и фото в интернете не соответствует действительности), но и очень маленький (по ощущениям 14-15кв.м) и с очень маленьким балконом на котором было много крылатых больших насекомых. Как оказалось это были цикаты, обитающие в этом отеле везде. Стрекот этих цикат как пишут в интернете достигает 100Дб, и в этом мы убеждаемся лично ежедневно круглосуточно. Но далее к отелю. По нашему настоянию в этот же вечер (ночь) номер нам поменяли на такой же старый, но побольше и с нормальным балконом в главном корпусе. Самое интересное, что независимо от того, какой номер вы оплатили standart ron или просто standart ( которй дороже) на 3-х человек вас заселят в номер с 3-мя кроватями (2 сдвинутые односпальные и рядом придвинутая раскладная кровать для ребенка) при условии, что при бронировании были указаны 2кровати ( 1двухспальная и 1односпальная) и отель такую возможность подтверждал. По факту оказалось, что такого размещения у них нет. В номере все по минимуму ( полотенца и моющие средства на 2 персоны несмотря на то, что проживают 3 человека) нет чайника, нет такой прятной мелочи как бумажных салфеток, ну и тому подобное. Еще пикантный момент в отношении номера- это клозет. Сидя колени упираются в стену, как на стуле, выводы делайте сами. Уборка номера нормальная(может потому что благодарны горничной $). Еды много. На вкус и цвет...., поэтому просто много. Хочется "отметить" обслуживание в основном ресторане. Обслуживающий персонал плохо понимает и по русски( не настаиваю) и по анг. Например, вместо коньяка вам могут принести виски. По поводу спиртного особая тема. Все,что входит в систему all мягко говоря не очень, но есть как уже писали другие хорошие напитки, которые бармены не любят предлагать постояльцам, а если вы начинаете настаивать, то бармены нервничают и порой начинают вам хамить. От этого ваше настроение, испорченное номером еще больше портится. Лучше хороший алкоголь привозить с собой или покупать здесь. По поводу анимации сугубо личное мнение - самодеятельность (иногда хорошая). Отель на хорошую 4, но никак не 5. Очень завышена цена на отель (по всей видимости с высокой оценкой рейтинга). Как нюанс- на вопрос гиду "какой контингент в отеле?", он ответил средний, это вам не Barut или Mirada (отели куда мы ранее ездили, для злопыхателей они находятся в Кемере а мы хотели в Белек). В конце хочется претостеречь от подобных ошибок, если вы посещаете отели ,которые вам очень нравятся, то не стоит наверное искать что то другое. "Лучшее" враг хорошего.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая зеленая территория
  • бассейны
Добавлено: 19.07.2017 23:16 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 3 226 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 564) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.02.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 103