АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С семьей в июле 2017
06.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5.

Перевести

Отдыхали в этом отеле с мужем с 6 по 15 июля 2017 года. Приехали мы в отель ближе к ужину, часов в 6 вечера. Поселили нас сразу в старый корпус, попросила поселить в новый, на рецепшене запросили 15 баксов за каждые сутки, мы отказались. Зашли в номер и сразу ужаснулись: на полу красный ковролин, темно- красные покрывала на кровати, окна зашторены, в номере темно и мрачно. Правда потом я сняла покрывала с кроватей и стало немного посветлей. Кондиционер не работал, сделали только на следующий день, и то только когда я сказала, что не уйду от вас пока вы не пришлете мастера. До ресторана идти далеко, через весь корпус. На завтрак всегда вареная колбаса, которую есть невозможно, сыры, брынза,яйца вареные или омлет, зелень, помидоры и мюсли, и это было все 10 дней нашего проживания. В обед диетический стол: вареная курица в бульоне, и вареные или брокколи, или цветная капуста. Курицу давали два раза за время нашего отдыха, очередь дикая. Рыба была три раза на гриле, два раза я брала, нам не понравилась. Шашлыков не было ни разу. Из фруктов были грейфруты( не вкусные), апельсины вкусные, яблоки( как трава, ни вкуса, ни запаха), слива зеленая, и два раза дали виноград, были персики( больше 2 штук в тарелку не давали). Арбузы были, дыни не было вообще ни разу. Хотя когда гид вез нас в отель, говорил , что фрукты поспели все, кроме граната, только для кого они поспели, мы не поняли. С кем мы разговаривали в этом отеле с проживающими, все просто были в шоке от этого отеля. Единственный плюс этого отеля большая зеленая территория и все. Остальное сплошной минус. В номере убирались отвратительно, поправляли покрывала и то не всегда, полотенца не менялись, бросила полотенце для ног на пол, они его расправили на полу, и так оно и пролежало все 10 дней. Шампунь каждый раз приходилось просить. Воды то 2 штуки давали, то 3 бутылки на двоих. Постельное поменяли один раз за все время, и это ультра все включено, а получается ультра все выключено. В ресторане постоянно не хватает ни тарелок ни вилок. Кто на открытие пришел, приборы на столе, а если пришел на 15 минут позже, все столы грязные. Персонал ходит спит на ходу. Если салфетка на столе грязная, персонал берет, стряхивает ее тут же под стол, и переворачивает, и стелят эту же салфетку. Такого ужаса мы не видели нигде. До этого мы были в Кемере и в Египте( как раз перед тем как его закрыли для нас). И это земля и небо по сравнению с Кемером, а с Египтом тем более. Моих возмущений нет предела, но больше писать не хочу. Отпуск не удался, деньги улетели и не малые, но так отвратительно мы не отдыхали еще никогда. Когда выбирали тур, агент разрисовал, как все там прекрасно, а было бы не плохо, если бы они отвечали штрафами за сорванный отдых туристов. Я читала, и хорошие , и плохие отзывы за этот отель, но не думала, что все так ужасно, хотя меня агент уверила, что плохие отзывы пишут конкуренты, и не обращайте на них внимания. Кто отдыхал в этом отеле этим летом, напишите отзывы, что бы другие не наступили на эти же грабли, на которые наступили мы.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • плохое питание
Добавлено: 19.07.2017 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ужасный отель, но можно поменять на другой, мы сближали с этого отеля. Туроператор предложил варианты переселения.
А у Вас кто туроператор? Мы хотели поменять, но штраф слишком большой (, от Интуриста больше покупать не будем.
Полезный отзыв
Всё, что написано в отзыве - правильно. Отдыхали с внучкой с 9 по 19 июля 2017 года. Все проблемы аналогичные. Единственный плюс, так это корректный администратор по имени Явуз, который тактично отвечал на все вопросы и не грубил. А в остальном, конечно, отель тянет только на "2", не более. Стоимость высокая за сутки, сервис отвратительный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 365) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Губкин
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 34
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 139