АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но....

Перевести

Номер бронировали в январе 2017 года. Большой номер на троих, жили вдвоем с внучкой. размещение оценила на трешку поясню почему - ждали номера около 6-ти часов, но о часе заселения предупреждала принимающая сторона -"Музенидис".

На территории отеля много зелени и цветов. Питание однообразное, но каждый день добавлялись новые блюда греческой кухни. Все это не критично.

Самое неприятное было в последний день отдыха - 11.07.2017. На пляже соседнего отеля на нас с внучкой упал зонтик, он стоял на песке и не был утоплен. Помогли двое!! мужчин поднять его и положить, чтобы не произошли возможные серьезные последствия с другими гостями отелей. Я с ужасом представляю, что могло бы произойти, если бы мы оказались под стволом или куполом этого зонта. Внучка поцарапала ножку, которую потом обработала дезинфицирующим раствором служащая отеля. Приобретенная в аптеке мазь смогла снять болевые ощущения.

Жаль, что от представителей отеля не услышали слов сочувствия!!!

P.S.В день выезда нам отказали в выдаче ланч-пакета, который мы заказали заранее, объяснив это ранним выездом -6=15, но расчетный час в отеле до 12-00!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • уютный отель
  • расположен близко от аэропорта
  • маленький собственный пляж
  • мало зонтиков у бассейнов
Добавлено: 15.07.2017 10:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:52 19.07.17
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за время уделенное написанию отзыва. Нам очень приятно, что вы поделились своими впечатлениями и мнением о проведенном на курорте отдыхе, отметив высокой оценкой предлагаемые сервисы. Нам жаль, что вы были не полностью удовлетворены заселением и вам пришлось ждать до официально установленного времени заселения в отель 14:00. В периоды высокой загруженности мы предлагаем гостям при ранней полетной программе, бронировать номер с дополнительными сутками, чтобы он числился за ними с предыдущего дня, и тогда заезд может быть в любое время. Мы искренне сожелеем о случившемся на пляже соседнего отеля, и надеемся, что у вас уже все хорошо. Позвольте также заметить, что для гостей, уезжающих из отеля рано утром, предлагается ранний завтрак, поэтому ланч-пакеты не предусмотрены.
Будем надеяться, что сможем вновь приветствовать вас на одном из наших курортов Aldemar Resorts.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Большое спасибо за оперативный ответ. Ваши рекомендации по бронированию приму к сведению. Надеюсь, что тот злополучный зонт не причинил больше никому беды и не испортил отдых и настроение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 819