АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
26.06.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никак не четверка

Перевести

Приехали и заселились сразу же.

Номера: старые, как и сам отель, в номере все держится на соплях, начиная от душевых шторок, которые оказываются в руках при открывании, кончая дверцами шкафа, которые проще снять совсем, чем пытаться передвинуть из стороны в сторону. Белье с дырками))) Телефоны внутриотельные не работали. Мыла кускового в номерах нет, только в диспенсерах.

Отель: маленький, НО: 3 бассейна, горки у бассейна, просторный ресторан (столовка), много тени и зелени и домашняя обстановка.

Пляж отличный чуть левее по набережной - 10 лир на целый день.

Сервис: встречающая компания - Анекс. На первой встрече просили нас написать на листке бумаги претензии. Мы перечислили все поломки и пожелания по номеру. На моем листке было 7 пунктов. Не исправили ни один.

Питание: не голодали, но очень однообразно. К конце отдыха могли закудахтать: с курицей явный перебор. Как писали тут в предыдущих отзывах, много овощей и фруктов. Качество же овощей и фруктов-ягод оставляет желать лучшего: подкисающие уже помидоры, нектарины с бочком, мятая черешня и виноград. Не подводил только арбуз.

Сервис в столовке (по-другому назвать это нельзя) отвратительный: только начинаешь есть за столом, как между столиками персонал начинает проезжать на тележке с помойными ведрами, куда собираются остатки еды, со звоном ставятся грязные тарелки и летят столовые приборы.

При общении с другими отдыхающими поняли, что многие хотят написать тут нелестные отзывы, но судя по всему, вернувшись домой, просто принимают для себя решение, ехать туда еще или нет.

Сразу уточню: имею отношение к отельному бизнесу в России. Понятно, что с возрастом отеля поделать ничего нельзя, но с сервисом, с персоналом - нужно обязательно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
1.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • компактный
  • домашний
  • бассейны
  • тень
  • расположение
  • старый отель
  • сервис
  • питание
Добавлено: 11.07.2017 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
С Вашим отзывом полностью согласна. Наплевательское отношение к гостям, искл. составляют давние знакомые Отельера!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Звенигород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 578