АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель с минусами

Перевести

Приехали в отель мы утром. Номер еще не был готов, поэтому сходили на завтрак и сразу же после него нас заселили. Дали нам номер на первом этаже возле ресторана. С одной стороны очень удобно, так как мы с ребенком. Но с другой стороны номер оказался почему-то с отдельными кроватями. Зайдя в номер, было видно, что уборка там и не проводилась. Постельное белье вообще в шок повергло: старое, серое и порванное. Пошли на ресепшен, с просьбой поменять номер. Нам отказали, хотя просили даже с доплатой. Сообщили, что отель заполнен, приходите завтра. Номер мы потом решили не менять, сдвинули кровати, попросили перестелить белье. Но все равно, когда белье меняли, стелили серое и с дырками. Попросили при нас убрать номер. Уборка в этом отеле- это что-то. Уборщик повозил грязной мокрой тряпкой по центру комнаты и на этом все.За 10 дней убирались отвратительно. Пылесосов у них нет, в комнате куча песка. А когда прямо рядом с нашим номером начали делать ремонт и всю эту пыль мы заносили на обуви в наш номер, это был кошмар. Чаевые в уборке не помогали.

Попросили принести ребенку кроватку. Притащили старый и грязный манеж. Постельного белья и подушки не дали. Я бы никогда в жизни своего ребенка туда не положила. Но благодаря тому, что кровати мы сдвинули, сын спал с нами.

Еда однообразная. Каждый день одно и то же. Голодными не останетесь. Но приестся все на день пятый. Для детей есть отдельный буфет, но все дублируется с главного шведского стола. Блендеров нет, подогревателей нет. Баночного питания тоже нет. Зато обслуживание в ресторане чудесное. Персонал превосходный.

Пляж замечательный. Красивая лагуна. Идеальное место для купания деток. Постоянно есть спасатель на пляже. Зато с шезлонгами проблема. Мужу приходилось вставать в 6 утра и идти занимать места, так как пару раз попали так, что не было где лечь и нам пришлось по всему пляжу искать шезлонги. Это при том, что отель был заполнен на процентов 30. Администрации нужно что-то делать. Люди просто занимают полотенцами места, а потом не появляются на пляже вообще.

Каждый день травили комаров. Благодаря этому ни одного укуса.

Территория очень красивая. За ней ухаживают постоянно.

Рекомендовала бы я этот отель? Скорее да, чем нет. Обслуживание в ресторанах и барах и идеальный пляж перекрывает все минусы. Но хотелось бы, чтоб и на минусы обратили внимание.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • персонал в ресторане
  • территория
  • уборка
  • еда
  • постельное бельё
  • инфраструктура для детей
  • детские кровати
Добавлено: 10.07.2017 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья!

Мы очень признательны за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии об отдыхе с нами. Не может не расстроить тот факт, что отдых с нами был не самым приятным для Вас. Нам крайне важны комментарии гостей чтобы иметь возможность развиваться и исправлять имеющиеся недочеты. Поэтому всегда просим наших дорогих Гостей сообщать в центр по обслуживанию Гостей в течение проживания о недочетах и тогда мы стараемся исправить их на месте и улучшить отдых Гостей пока он продолжается.
Мы проинформировали нашего менеджера по уборке про вопиющий факт неубранного номера для коррекции работ.
Вся команда SUNRISE Crystal Bay Resort-Grand Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом. Вам мы желаем только самых позитивных впечателений от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (829) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.04.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 247