АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долго писала отзыв, он три часа загружался и упс.. все...

Перевести

Долго писала отзыв, он три часа загружался и упс.. все по новой. Второй раз лень все это писать, но попытаюсь ))). Отель ужасный, едва ли 2 звезды. Грязь вонь и разруха. Пансионат "волна" образца 83 года в Алуште. Плюса не смогла найти ни одного. Просто отдыхали с друзьями в хорошей компании. Но отель здесь ни при чем.

Туроператоры продают его, как 4ку, бессовестно обманывая клиентов. Не было ни одного дня, чтобы кто-нибудь не ругался с ресепшн по поводу заселения. Гиды никак не участвуют в судьбе гостей, не помогают отстаивать их интересы. Номерной фонд просто кошмар, особенно 11 блок и эконом рядом с лобби. Отель стоит на скоростной трассе, поэтому доп бонусом идёт шум и гарь с шоссе. Мы приехали в 2 часа ночи и нас с ребенком поселили в такую конуру, что от шока, мой, немаленький уже сын, просто разрыдался. Кто жил в номерах 6214-6215, думаю, меня поймут... Мы не смогли там оставаться, нормальный стандарт нам тоже не смогли предоставить, но за деньги- пожалуйста ! Пришлось доплачивать по 12$ в день за террас рум. Прайс лист мне никто не показал, сумму озвучили на словах.

Террас поприличнее, там можно дышать, но окна обшарпаны и не открываются, мебель из моего советского детства. Поверх этой старой мебели сделана косметика, но обстановка всё равно убогая и безвкусная. Про санузел можно рассказывать долго ( особенно про 11 блок- одноэтажный жёлтый корпус направо из лобби -там отдельная история )- экономят на всём : душевая кабина самая дешевая с поддоном- грузный человек весом ок 100кг в ней не повернётся, нормальных держателей для полотенец нет, стаканчика для щёток нет, диспенсеров с мылом нет. Спасибо, хоть бумаги туалетной было достаточно ))))) дешманский пластмассовый кружок с унитаза постоянно отваливался. Очень старые полотенца и постельное бельё- серое от старости, с неотстирывающимися пятнами. Нам повезло только с горничной- она более менее убиралась, добавляла питьевую воду и лебедей крутила смешных))

СТОЛОВКА. Грязная посуда, которой постоянно не хватает. Не хватает столов и еды- за чем то более менее приличным очередь, заканчивается- не добавляют. Много мух ползает по всему, что открыто лежит. Еда невкусная, однообразная. ВПЕРВЫЕ!!! в all inclusive мне приходилось покупать еду !!! Завтраки хуже всего. Очень неудобно до 10 ( в норм отелях 10:30-11:30) и в 9 уже ничего нет даже из того минимума, который есть в 8. Мы просто перестали ходить завтракать на третий день.

Персонал видно, что очень низкооплачиваемый, неопрятные бедные люди.

Пляж тоже неудобный- лежаки обшарпанные, матрасы с плесенью, на деревянных мостках экономят, хотя они лежали кучей за амфитеатром- почему не разложить их по пляжу, чтобы люди смогли ходить ? Туалета нет на пляже. Ближайший в детском клубе- грязнее я не видела даже на вокзале.. Тенты тоже натянуты очень неудобно- они маленькие и прерывистые. Неужели так дорого стоит натянуть нормальные парусиновые тенты по всей линии лежаков??

В общем, для меня загадка, за что отелю ставят высокие оценки. Либо отзыв на заказ, либо слаще репки ничего не пробовали в своей жизни. Менеджменту отеля огромный минус ! Есть мелочи , на которых нельзя экономить, тем более, что они не слишком затратные,а впечатление осталось бы лучше..

Никогда не поеду больше в подобный отель и другим не советую! Его надо срочно закрыть на реставрацию и доводить "до ума", т.к. потенциал есть.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 10.07.2017 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Наверное у Вас есть с чем сравнивать.Видели много отличных отелей и стран
Конечно есть опыт. Никогда в жизни раньше не писала отзывов, но этот из серии "немогумолчать" ))))
А почему только отзыв этого отеля?может дадите советы где хорошо!?
Не дам. Где хорошо, там и без отзывов все прекрасно. Оставлю эти места для себя ;)). Просто когда ездишь в 5ки, но по стечению обстоятельств соглашаешься на 4ку, которя по сути и до 3ки не дотягивает, это сильно возмущает. Больше никогда и ни за что!!!
Вы сами понимаете ,что написали?
Руслан, Вам "шашечки" или ехать? Есть вопросы по Серене и по конкретному отзыву? С удовольствием отвечу.
А после посещения Серены советую съездить в Pegasos World, который настоящая 4ка- и почувствовать разницу.
А написала я о том, что хорошие отели в рекламе не нуждаются, и что я не хочу делиться информацией про свой любимый отель, чтобы там оставалось комфортное количество отдыхающих. Так понятно?
Добрый день! Юлия мне очень жаль, что у Вас возникли проблемы с поселением. И на фоне этого Вы так отозвались про отель. Если у Вас был выкуплен номер экономи, то Вас однозначно не могли посетить в террас рум. Вы хоть ваучер свой рассматривайте. Я не могу сказать, что я в полном восторге от этого отеля, потому что у меня тоже есть с чем сравнивать, но заплаченную сумму он оправдал. Я это к тому пишу, что не пугайте туристов. Я бы точно после Вашего отзыва не поехала б в этот отель.
У меня был стандарт. Но нормальный стандарт мне предоставить не могли. Поэтому стоимость отдыха у меня увеличилась на 10 тыр.
Откуда такие выводы, что я купила эконом, а хотела террас?? Вы были в террас рум? Вы считаете, что там есть место для третьей кровати? Что третий человек должен спать в ногах у двух других прямо под кондиционером? Я считаю такой "сервис" недопустимым!! И никого не пугаю- пишу то, что есть. А верить мне или нет- это сами решайте.
Моё мнение- в этот отель ехать не стоит!
О, Руслан ! Вы прямо балуете меня своим вниманием )))) А скажите, для чего обычно пишут отзывы ? И в чём конкретно Вы меня подозреваете?
И еще по поводу заселения:
Нас ночью поселили в стандарт в 11 блоке- номер без ремонта, тёмный, тесный у дороги. Самое прекрасное- душ! Вернее его отсутствие. В маленькой комнатке слева умывальник, справа унитаз, а прямо- деревянное сиденье, прикрученное к стене. И дырка в полу. Ни шторки, ни задвижки. Душевой лейки тоже, кстати, не было ))) Тогда сопровождающий просто зашел в соседний номер и открутил там лейку- нате типо, мойтесь...
Проблема в том, что мне не предложили переехать в другой стандарт, допустим, через пару дней.. А только один вариант- или оставайтесь в "конуре" или платите за террас. no comments..
Да Бог с Вами.от нечего делать.целей нет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласно с Юлией, это не отель а пансионат, с таким ужасом я столкнулась впервые, благо нашла себе девчонок и это сгладило наш отпуск. Вообще удивлена, почему не закрывают это убожество!!!
Увы.нам с номером повезло.есть мой отзыв.но он ещё не появился.проверяется модератором.но в Ваших словах есть доля правды,был часто свидетелем насущных тем
Добрый день. Согласна с Юлией, мне не понравилась вонь канализации на территории отеля возле рецепшене, за отелем просто воняет канализацией, вечером невозможно было окна открыть, воняло! В море трубы шли, по которым что то сливает отель. Впечатления от отеля-помойка!!! Было противно купаться.
Скажите а до Сиде можно добраться общественным транспортом?
Точно можно до Манавгата доехать, думаю и до Сиде можно, только не уверена, что есть прямой маршрут ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 812