АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2017
11.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 4*

Перевести

Хотели покупаться в Красном море - покупались...

Узнали об отеле на Топхотелс, в турагентстве сказали - не пожалеете.

Отдыхали парой с 11.06.207 по 22.06.2017. "Вытянуло" только море. До нормального сервиса и до привычных всем Египта, Туниса и Турции ещё далеко. А теперь по порядку.

ВЫЛЕТ: Аэропорт Шереметьево 11.06.2017 - 13.40. За сутки изменилось время рейса (14.20) и авиакомпания. Из турагенства об этом не сообщили. Наверное, это должно было случиться именно в день вылета. Рейс был с задержкой, вылетели в 15.15. Обед в самолете: холодный сендвич, лимонад. Прилетели в 20.00, встретили, довезли до отеля. Ехать 20-25 мин.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Очереди на ресепшене, духота. Заселяют в стандартные номера, с видом на дорогу. Доплатили 50$ - дали полулюкс. Пока расселяли - опоздали на ужин, который до 22.00. Вай-фай только на ресепшене, сигнал слабый, пользовались местной сим-картой, с интернетом, подключали в Акабе (20$) Персонал на ресепшене приветливый, чем смогут, тем помогут))

НОМЕР: По сравнению со стандартным - полулюкс приличный, вид на море/бассейн. Комплимент от отеля молодоженам - фрукты и вино. Есть все необходимое для проживания, сейф бесплатный. Воду приносили каждый день.

ПИТАНИЕ: Завтрак: омлет, сыр, колбаса, кукурузные хлопья. Обед: рис, курица, картофель, макароны, тушеные овощи в непонятном сером или зеленом соусе, иногда рыба с душком, хлеб. Бульоны отвратительные. Фруктов нет. Салаты заветренные, с мухами, соусы лучше не пробовать - чревато. Из десертов - бисквит разного цвета, желе.

Ужин: то, что осталось с обеда))

Из напитков "сок", напоминающий Юпи, пиво, виски, водка. Кола, вино - платно.

На самом деле мы не привередливы в еде, поэтому первые дни не придавали особое внимание питанию по системе "всё включено". В один прекрасный день мы несколько раз пытались пообедать - то столиков нет или они не убраны, то еды на всех не хватает. За курицей очереди. Ждали повара пока принесёт эту несчастную курицу, кинет ее (извините, как свиньям) - налетают. Зрелище ужасное. В бар тоже надо отстоять очередь. Напитки наливают в пластиковые стаканчики. О чайных ложках в этом ресторане, видимо, не знают. Чай/кофе размешивают ножом или вилкой, кому как удобнее))

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Для такого количества номеров территория маловата, бассейн тоже. Грязновато, ходят кошки, громко орут, иногда дерутся)) Место возле бассейна надо "завоевывать", т.к. самые смекалистые свое место накрывают полотенцем и оно их ждет час, два, три и т.д.. Некоторые выносят из ресторана еду в номер, потом просто выставляют тарелки за дверь на пол. Можно провести время на территории Редиссона, бассейны по площади там больше.

ПЛЯЖ И МОРЕ: Идти минут 7-10. Заход в море каменистый - берите с собой тапочки или купите на территории отеля (15$). 70% шезлонгов продавлены, сломаны, на всех не хватает, так же как и зонтиков. Море чистое, теплое. Пляж общий, так что будьте готовы отдыхать вместе с местными жителями. Бар на пляже платный.

На побережье есть хороший ресторанчик DeSote, вкусная еда (разнообразьте свой рацион =)). Анимации нет ни на пляже, ни при отеле. В 22.00 можно идти спать)) Экскурсии лучше брать у местных гидов, от Пегаса в 2 раза дороже. Сувенирные лавки есть на территории отеля, так же можно съездить в Акабу на бесплатном автобусе (запись на автобус в 5-6 утра потому что автобусы всегда битком), можно на такси. Девушки, в город одевайтесь скромнее, но это все равно не исключает косых взглядов и непонятных выкрикиваний со стороны местных жителей мужского пола. Выселение в 12.00, в ресторан и в бар с этого времени вход закрыт (чек аут), придется сидеть на чемоданах и ждать автобус в аэропорт. Потом может быть еще задержат рейс, придется сидеть в аэропорту. Вода 0.5 л. - 2$. Приятного отдыха!)) А мы больше сюда не хотим))

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • грязь
  • медлительный персонал
  • питание
  • обслуживание
  • отношение к русским
  • сломанные шезлонги
  • отдых вместе с местными жителями
  • старая мебель в номерах
Добавлено: 08.07.2017 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия Пителова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 785