АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы в шоке

Перевести

Отель позиционирует себя как Лучший отель Евпатории . Если это так , то сюда лучше вообще не соваться и держаться по-дальше .

Решили в этом году попробовать съездить в Крым , очень долго пытались определиться с отелем , в итоге выбор пал на Риберу как они позиционируют себя " первый отель европейского уровня " в Крыму + отелю всего год . Но итог все же очень плачевный -сюда мы больше точно не вернёмся и никому уж точно советовать не будем .

1) Все конечно красиво , порой слишком вычурно, НО лифты работают через раз , в панорамном лифте видно, что направляющие уже ржавые ,стекло треснуто . На набережной перила, скамейки и урны тоже уже покрыты ржавчиной . Купить и подкрасить специальной краской не очень затратно как по времени и финансам , но этого не делается . Про техобслуживание лифтов я вообще молчу

2) при выборе отеля немаловажную роль сыграло наличие банного комплекса и спа-зоны . В итоге - банный комплекс на ремонте ( о чем нас конечно же не предупредили ). У персоналу спа-зоны претензий нет - все специалисты работают хорошо; оборудование новое , порадовала хорошая косметика и масла при проведении спа-процедур . НО все впечатление испортил ремонт -невозможно расслабиться , когда у тебя над ухом целый час или два работает без остановки перфоратор или болгарка !

3) ужасная шумоизоляция !!!!!!! Влышно абсолютно все , что творится в коридоре и в соседних номерах -начиная от обычных стуков в дверь , разговоров, криков и плача детей, про скандалы в соседних номера можно вообще молчать. А в один из дней бар на 5 этаже был на спецобслуживании- весь 4 этаж просто ходил ходуном

4)обслуживание номеров -это отдельная тема . В день звезда мы приехали раньше 14 часов ( в отеле вроде как европейская система заселения , хотя за границей заезд на час раньше положенного времени не является проблемой ). На вопрос " можно ли засалиться по-раньше ?" очень "милая" девушка на ресепшене сказала , что платите и заселяйтесь . При заселении в номере было грязно - пыль в шкафу , пятна за зеркалах , грязный пол в ванной . Последующие дни при уборке в номерах ничего не менялось -пыль как была так и осталась , полы в ванной грязные , паутина на балконе

5) отель вроде как 4-звездочный , но вода в бутылках выдаётся только при заселении , дальше в те же бутылки водку можно набрать в кулерах на этаже , но вода там появляется через раз

6) неплохие номера , но кровати ужасно неудобные ! Муж не помещался в длину , матрас и подушки очень неудобные , после них спина и шея сильно болят

7)ресепшен -это лицо отеля . По факту , полное отсутствие клиентоориентированности .

Из плюсов :

1) официанты в барах и ресторанах вежливые , внимательные и аккуратные

2) еда вкусная , выбор не очень большой , но отель тоже небольшой . Есть детское и диетическое меню

3) 2 подогреваемых открытых бассейна, 1 большой крытый

4) хорошие спа-процедуры , хотя ценник московский

5) красивая территория , некое подобие анимации ( для детей ), неплохо обустроенные номера

Итог : слишком много обещаний и слишком высокий и очень завышенный ценник за предлагаемый сервис, точне его отсутствие . Вопрос наверно скорее не к персоналу , а управляющему отеля. Он точно не справляется со своими обязанностями

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • вкусная кухня
  • хорошие спа-процедуры
  • отличные официанты
  • ужасная звукоизоляция
  • грязные номера
  • плохое обслуживание номеров
  • очень сильно завышенный ценник за предлагаемые услуги
Добавлено: 07.07.2017 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:52 22.07.17
Уважаемая Маша, благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за подробный и содержательный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравились наши рестораны и обслуживание, инфраструктура и услуги СПА. Нам очень жаль, что Ваш отдых омрачили звуки ремонта банного комплекса, о котором мы всех гостей предупреждали заранее и предоставляли сертификаты на СПА процедуры, возможно Ваш туроператор не успел донести до Вас эту информацию. По правилам отеля время заезда 14:00, конечно при наличии готовых номеров мы предлагаем гостям комплементарный заезд на 1-2 часа раньше положенного времени, но сезон и высокая загрузка отеля, к сожалению не позволили нам предложить эту услугу Вам.
Для нас очень важно мнение каждого гостя, ведь только благодаря Вашим комментариям мы становимся лучше и развиваемся. Все Ваши замечания переданы в работу ответственным службам, для проработки и устранения недостатков.
Надеемся, что приятные моменты Вашего отдыха и наше стремление развиваться помогут Вам остановить свой выбор на нашем отеле еще раз. С нетерпением ждем новых встреч с Вами.
С уважением и любовью, команда отеля Ribera Resort&SPA!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маша
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 197