АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с семьей в период июнь-июль 2017 года...

Перевести

Отдыхали в отеле с семьей в период июнь-июль 2017 года (7дней). Положительных эмоций очень мало. Отель не соответствует 4. Плохое обслуживание, плохие условия проживания, везде грязно, мебель в номерах старая, белье грязное. За 7 дней проживания нам ни разу не поменяли постельное белье и полотенца. Уборка номера отвратительная, слой пыли и грязи не убирался годами. Еда очень однообразная, на завтрак предлагали один вид булок и яйца вареные, обед и ужин также не радовал разнообразием. Отношение не дружелюбное, местами хамовитое. Хорошее отношение можно было увидеть в том случае, если доллар покажешь. А если в хамам не сходишь то на какое либо отношение вобще рассчитывать нельзя, хамам это простое вымогательство денег. В общем впечатления остались ужасные, единственное, что радовало, что не долго мучились. Никому не рекомендую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • плюсов не увидели
  • все
Добавлено: 06.07.2017 12:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы отдыхали с Вами в одно и то же время,но я кардинально с Вами не согласна.Хамства я нигде не увидела,в номере убиралось каждый день,спали на чистой постели. Поражает желание за минимум получить максимум. Есть хорошая поговорка-скупой платит дважды. Ваша скупость обернулась испорченным отдыхом(на Ваш взгляд).
Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать вас. Но видимо это к вам не относится. Удачи...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (636) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 451