АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2017
14.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель

Перевести

Все по порядку: отдыхали мы от анекс-тура, т.к. у него в этом году самые хорошие вылеты из нашего города.

Приехали в отель в 8-8:30, сразу нам одели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака мы зашли на ресепшн узнать во сколько будут номера (пойти на пляж или подождать) и нас сразу заселили, видимо потому что мы были вдвоем. дали номер над решепшн 5004 (тут всего 4 номера, подниматься по узкой винтовой лестнице, зато вай-фай прямо в номере, но всего 2 постели).

Сам отель понравился, хотя несколько запутанная система, т.к. отель фактически высечен в горе - в одной стороны респшн 4 этаж, а со сторону улицы 1-ый..

Территория небольшая, фактически 2 дорожки/, но много лавочек/скамеек, есть где посидеть вечером, а так же сфотографироваться.

Пляж длинный и узкий: черный столбики наши, белые - уже соседний отель Diamond beach, постоянная путаница где наше, т.к. ни одной таблички и надписи нет, охрана гоняет с чужих лежаков, вежливо, но все равно не приятно. Зато в море нет ни одного буйка (кроме водного спорта) + соседний пляж явно от закрытого отеля, так что место для купания много. Вдоль пляжа идет река - она вроде не мешает, но в наше время была гроза и 2 дня с речки текла ледяная вода, так что было прохладно.

Оценку за питание снижаю исключительно за саму организацию питания:

- огромные очереди! я такого ни разу не видела даже в более дешевых отелях. И эти очереди ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за дебильной организации. Все блюда стоят очень близко, при этом самые вкусняшки стоят так, что очередь к ним блокирует остальные не популярные блюда (например простой отварной рис). народ разный: кто-то пускает попрек очереди к ненужному блюду. Кто-то впадает в истерику, мол мы тут уже полчаса стоим за мясом, поэтому не пустим к макаронам/рису и т.п. Шеф-повар поддерживает эту традицию и считает что вы приехали 10 человек, поэтому просто ОБЯЗАНЫ стоят все 10 человек, нужна очередь, нужно больше очереди. И не дай бог вы скажете что стоите одна и вам нужно на 2-3 человека, ответ вам будет один "займите еще раз очередь и получите на второго", третий раз займете - на третьего и т.д. И это был ответ не только мне. В общем шеф-повар маньяк очередей, именно поэтому так сильно снижаю оценку за питание, т.к. завтрак (очень скудный, даже нет каш для детей, хотя детей очень много), обед который проводится только - в ресторане на пляже, который не вмещает даже 10-ю часть постояльцев, ужин (если прибежать в 19-00, то нужно выстоять очередь, а если не успел,т о вторую партию закончившихся блюд приносят примерно в 19-40)

Лобби-бар нормальный и весьма неожиданно, что все вкусняшки (торты, пироженки) можно брать в любое время и на мой взгляд они там вкуснее чем в ресторане.

Вай-фай. Еле живой. очень часто забывают прописать нужные данные (номер + дата рождения на кого номер зарегистрирован), при этому дебильная и не работающая система авторизаций, которая отваливается каждый 5 минут. А вечером вообще не подключается, т.к. не хватает диапазона адресов.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 02.07.2017 19:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена, , здравствуйте.Мы тоже только что приехали с этого ателя.Обед дают также и в ресторане в самом ателе на первом этаже.Мы с ребенком обедали только там и прохладно и вкусно.
Надежда, этот ресторан открыли перед нашим отъездом, видимо после многих жалоб, приехал управляющий или проверяющий. Но из всех минусов - ресторан, он вообще не справляется с таким количеством народа.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 008